В дом мужика очень нужно...

              "Доля ты! - русская долюшка женская!
                Вряд ли труднее сыскать..."
……….                Н.Некрасов, «В полном разгаре страда деревенская…» (1862г.)

Годы уходят,
мне милого нет...
Нет, да и взять неоткУда.
Матерь недужна,
дочуре пять лет.
В дом мужика очень нужно.

Я и хозяйка,
я и батрак.
Роздыху нет от заботы, 
бейся-разбейся, не спи, ну, никак
всей не осилить работы...

В улке в линейку
двенадцать домов,
в трёх лишь жильцы обретают.
Двое ещё городских чудаков-
"дачников" в лето бывают.

В трёх деревенях,
что гибнут окрест,
только старьё проживает.
Кто помоложе - не ищут невест,
за воротник заливают.

Был мне Петюня,
натешилась всласть...
Как обрюхатил - так съехал.
Что мне осталось: жить? иль пропАсть?
Матка и доча помехой....            

Баня и "телик"...
Я водку не пью -
прОпасть здоровью и делу.
Телик москвич подарил мне в семью         
в промыслах доступа к телу.

Денег взять нЕгде -
нехватка во всём,
жизнь исполняю натужно.
Есть ли храбрец? Приходи - заживём!
В дом мужика очень нужно.

Я ведь крепка
и здорова нутром.
Этих тощилок поглаже,
что ежедневно на койках гольём
вам в телевизоре кажут.


Рецензии