Если по любви... Часть 2. Глава 44

- И о чем же вы так мило беседовали с Гришей?  - с улыбкой произнес Олег, когда мы возвращались домой из ресторана.  Я смотрела, как ловко Олег управлял автомобилем одной рукой - вторая лежала то на моих коленях, то поглаживала мой живот, предварительно расстегнув пуговицы на пальто, то вновь отправлялась гулять по моему телу, и это мне очень нравилось. Нежность мужа не знала границ, и я чувствовала, как мне хорошо сейчас. И захочется еще больше. Того самого, отчего всегда просыпалась моя панда.
- О жизни разговаривали, -  я немного отодвинулась от Олега. - Просто болтали.
- Я так и понял, - засмеялся он, - особенно когда вы танцевали третий раз подряд. Я даже себе столько не позволил. Думаю, пусть моя девочка отдохнет как следует, а она...
Подшучивая друг над другом, мы доехали до дома и немного постояли у подъезда.
- Можно было и на такси добраться, - сказала я, но Олег не дал мне договорить.
- Думаешь, мне был так важен коньяк или шампанское?  Дома полно всего, даже еще лучше. Гришка заедет к нам в праздники, посидим немного. Ты же не против?

Конечно, я была не против. С Олей у нас почти не было никакого общения. В Университете ей разрешили свободное посещение, и она на занятиях появлялась редко. Текущие задания и курсовые работы она сдавала с другой группой. Иногда казалось, что она нарочно избегает всех нас, а меня особенно. Вика помалкивала; может, с Володей они и обсуждали что-то, но при мне на эту тему не было сказано ни единого слова. Да мне самой уже не очень хотелось знать, как и что там у Оли и Гриши. С Олегом мы избегали этот вопрос. Я видела, что ему не хочется об этом говорить, во всяком случае, со мной.
У нас в гостях Гриша выглядел нормально. Он, как всегда, много шутил и ухаживал за мной. Но у меня было много невыученных "уроков",  как это называл Олег, и мне предстояло срочно заняться этим. Хотя он помогал мне последнее время, недосыпая и почти не отдыхая, но были такие задания, которые я должна делать только сама. И, конечно, учить теорию и читать много литературных произведений. Поэтому я отправилась с учебниками в спальню, предоставив мужчинам отмечать женский праздник одним. Им есть о чем поговорить, подумала я.

Учить и читать у меня получилось не очень - сильно захотелось спать. В последнее время это было моим обычным состоянием днем, а ночью наступала бессонница. Олег хмурился и говорил, что это плохо, потому что я переутомляюсь, и собирался посоветоваться с Александром Давидовичем. Это был единственный человек, с которым мой упрямый медведь не спорил и соглашался во всем с первого раза.
Часа через полтора, выспавшись и чувствуя себя бодрой, я направилась к мужчинам.

- Тебе повезло, вот и цени свое счастье, - громко бубнил Григорий, явно не желая слушать Олега, который никак не мог продолжить свою мысль - "ничто не вечно, а тебе надо было"... - Ничего не надо было. Это ты понимаешь, Олег? Таня твоя ангел, все простит тебе, даже измену.

Еще чего не хватало, возмутилась я про себя, ожидая, что ответит Олег, но тот молчал.
- Да! У вас так. И ты ей тоже простишь! Обман,  измену. Все обиды!
- Ты что несешь! - прорвало Олега, - какие еще измены!
- Ну, это я так, образно, про силу ваших чувств, - ответил Гриша, - в переносном смысле, так сказать.
- Гриша, дурацкие у тебя сравнения, и послушай меня, пожалуйста. Я не случайно тебе сказал - ничто не вечно, - снова начал Олег, но, заметив меня в дверях, прервался на полуслове. - Танюш, ты как? Отдохнула немного?
Усадив меня за стол, Олег принялся ухаживать за мной. Он знал, а, может, чувствовал, что я очень хочу есть. Это было для меня тоже новым обстоятельством - иногда мне страшно хотелось есть даже глубокой ночью. От еды меня не воротило нисколько и тошнило очень редко, и то совсем не от продуктов.

- Спасибо, Олег, - я еле удержалась, чтобы не съесть несколько фруктов вместе с кожурой. На робкое замечание Гриши, что, может, фрукты поесть позже,  а сейчас вот суп, рыба, котлеты они с Олегом сделали, специально, паровые, я только рассмеялась:
- Все буду! И рыбу, и котлеты. Мне все можно. И чувствую себя преотлично!
Не в добрый час сказала, наверное, потому что позже все изменилось. Позже появятся проблемы, справиться с которыми мне удастся только благодаря мужу. Но сейчас Олег весело улыбался:
- Всегда хочу угодить Танюшке, вдруг ей что-то захочется. Говорят, это ребенок хочет. Только нет у нее никаких пристрастий.  Наверное, дочка не капризницей растет.

Несколько раз я незаметно разглядывала Гришу, но не  нашла у него и тени грусти или зависти. Той самой зависти, которая испортила нам с Олей отношения и, наверное, разрушила нашу дружбу.

- Идти мне надо. Пока еще доберусь, - сказал Григорий, улыбаясь мне и добавил, заметив взгляд Олега, - я же без машины теперь. Отдал обратно отцу Оли, хотя он и не просил. Совсем наоборот. Они там все Ольгу виноватой считают, и моя родня также думает. Но разбираться не будем. Это никого не касается.  Да и поздно теперь уже.

Я сидела молча, переживая, что опять объелась, и это совсем не хорошо. Олег вышел проводить Гришу, они о чем-то пошептались в прихожей, потом на лестничной площадке, и, когда Олег вернулся, то застал меня за компьютером.
- Олег, я позже уберу все. Ты отдохни пока.
- Ты что, Танюш! Сиди учи, я тебе помогу с уроками, и сам уберу все. И на завтра обед пойду готовить. - Олег обнял меня, нежно поглаживая по животу, и я потянулась к нему.
Мы долго обнимались и целовались, не желая заниматься делами. Неизвестно, к чему бы это привело дальше, но Олегу пришлось ответить на звонок телефона. Он вышел в прихожую, а я, вздохнув, поняла, что звонят с работы, и сейчас может произойти все, что угодно.
- Несколько писем отправить, - бормотал Олег, щелкая мышкой так быстро, что я не успевала ничего заметить. Он стоял у меня за спиной, чуть наклонившись вперед, не давая мне встать, - я быстренько, Тань, вот еще одно, последнее.
Наконец все было сделано, и Олег развернул меня к себе. Это удобное компьютерное кресло я купила в ортопедическом салоне, и моя мама несколько раз выговаривала за такие дорогие подарки Олегу. Мне, конечно, для моего медведя не было жалко ничего, но прошло время, и сейчас эти воспоминания не вызывали у меня недобрых чувств,  как раньше.

- Танюш, - тихо спросил Олег, - что ты чувствуешь? Как там все? Вообще?
Наверное, многим вопросы Олега показались бы непонятными. Но не для меня.
- Все очень хорошо. Я чувствую, как дочка всем довольна. Она все время лежит правильно, головкой вниз.
Я обняла моего робкого, как всегда в такие минуты, медведя, и повторила, что лучше и быть не могло.
- Скорей бы увидеть нашу девочку, - прошептал Олег, целуя меня в голову.

Следующие несколько часов я добросовестно учила уроки, а Олег занимался одновременно несколькими делами. Расправился он со всем хозяйством быстро, затем помогал мне с английским и, даже когда мы улеглись в постель, с полчаса читал вслух лекции из моей тетради, отбросив в сторону свои книги по международному праву. У него были свои задания и переводы, которые, как он говорил, не имеют прямого отношения к его работе, но в будущем могут очень даже пригодиться. Олег был очень умный, и именно этим сразу покорил меня; я  давно это поняла, но никому ничего не говорила. Это была моя тайна. Потом уже я находила в Олеге все новые и новые загадки, достоинства, хорошие качества. Муж мне достался добрый, внимательный, любящий, заботливый. Самый хороший в мире!

С того самого дня, как Олег узнал о моей беременности, многое изменилось в наших отношениях. Помимо заботы, бесконечного терпения, готовности выполнить любую мою просьбу и даже каприз, мой муж ни разу не сказал мне ничего неприятного, и ни разу я не видела его недовольного взгляда. Наверное, это давалось ему нелегко, но он держал себя в руках. И почти не спорил со мной. Впрочем, я не злоупотребляла своим особенным положением, понимая, что сейчас нелегко не только Олегу, но и всем нашим родным. Они очень ждут появление малышки, и волнение в таких случаях неизбежно. Оно просто зашкаливало, и от меня зависело очень многое. И от Александра Давидовича. И еще…

- Таня, на сегодня все, да? - сказал Олег, повторяя последний абзац второй раз. - Тебе отдыхать надо, тебе и нашей малышке. Спи, моя девочка, а я почитаю немного еще.
Олег выключил ночник с моей стороны, отодвинул подальше свой, несколько раз нежно поцеловал меня и углубился в чтение.
Я прижалась к моему горячему медведю, но уснуть  мне удалось очень не скоро. Много разных мыслей отвлеками меня и даже тревожили. Так, в раздумьях, я вертелась во все стороны около часа, пока Олег наконец не выключил свет. Осторожно обнимая меня, он ласково целовал мне плечи, руки, ноги. Это подействовало на меня успокаивающе, и вскоре я крепко уснула.
 
 ( продолжение следует)


http://www.proza.ru/2018/10/31/1514


Рецензии
Это огромное счастье - встретить именно свою "половинку" среди миллиардов живущих на планете :)

Ольга Егорова 3   19.03.2021 10:07     Заявить о нарушении
Да. Вот только как бы не ошибиться.

Мирослава Завьялова   20.03.2021 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.