Если по любви... Часть 2. Глава 45

Мне все время казалось, что роды еще не скоро, хотя это событие надвигалось очень стремительно. Я готовилась к нему, готовилась к сессии, успешно заканчивала практику. В детском доме отрабатывала Вика с другими девочками, а я осталась на кафедре - Инна Ивановна лично распорядилась об этом. Преподаватели относились ко мне с пониманием и сочувствием, и еще до майских праздников у меня были сданы все творческие работы, текущие задания и рефераты. Я получила "отлично" по английскому языку, оценка шла в диплом, но это была целиком заслуга Олега. Он разделял со мной все трудности этого периода. Мы учились вместе, занимались хозяйством, ходили в магазины и на рынок за продуктами. Я понимала, что Олег очень устает, но к этому времени я сама чувствовала себя не очень хорошо. Постоянное недосыпание, временами слабость и головокружение утомляли меня, и много домашних дел полностью лежали на моем сверхответственном медведе. Иногда я испытывала угрызения совести, но Олег и слушать меня не хотел. Вместе, вместе, все только вместе - это был его любимый девиз в нашей семейной жизни.

- Знаешь, Танюш, я подумал и решил - мы будем рожать вместе.
- Что? - моему удивлению не было предела, - как вместе? Как, Олег?
- Очень просто. Я буду с тобой рядом. Я тоже хочу увидеть появление на свет дочки и  услышать ее первый крик. С Александром Давидовичем договоримся, он не будет против. Любой каприз за наши деньги! - Олег засмеялся, наслаждаясь моей реакцией. Я хлопала глазами и не знала, что ответить.
- Ну, что скажешь? Здорово я придумал? - Олег радовался, как ребенок.

Не дождавшись моего ответа, он развивал свою мысль дальше. Да он и не нуждался в моем согласии. Он уже все решил! Как всегда, один. Один принял решение. Вот тебе и вместе… Моему разочарованию не было предела, и уже где-то совсем рядом я почувствовала слезы. Олег примолк и всмотрелся в мое лицо.
- Танюш, ты что? Тебе не плохо?
- Что-то нехорошо. Голова закружилась, - я уцепилась за Олега, надеясь, что сейчас он проводит меня в спальню и оставит в покое. Мне нужно побыть одной. Олег занялся делами, а я немного поплакала в подушку и неожиданно для себя заснула.

Проснулась я уже почти ночью. Олег лежал рядом, осторожно обнимая меня, и, видимо, ждал моего пробуждения. Почти одновременно мы сообщили друг другу, что очень хочется есть, и рассмеялись.
- Зачем ты ждал меня, Олег? - спросила я, - поужинал бы, а я потом.
- Нет, Таня. С тобой хотел. И чтоб вместе. Помнишь песню:"С тобой и навсегда. С тобой и навсегда. Пускай идут дожди, пускай летят года."
Я улыбалась, слушая, как хорошо Олег напевал еще одну нашу любимую песню. И мне уже не было обидно за решение Олега присутствовать при родах, совсем наоборот! Мне самой хотелось,  чтобы это было так. Ведь это очень романтично. Буду на приеме у Александра Давидовича, и мы обговорим все детали.

- Категорически против! - заявил мой строгий гинеколог, - откуда эти мысли? Кто придумал? Зачем?
Александр Давидович всегда ставил своим пациенткам жесткое условие: ничего не скрывать, говорить так, как есть и временно воспринимать его как члена семьи. Это часть успеха предстоящего события; были у него и другие требования и условия. Я к этому давно привыкла, но сейчас не знала, что ответить. Доктор принялся объяснять, что никогда не считал правильным такое решение будущих родителей:
- Это очень сложный, можно даже сказать, тяжелый процесс, хотя и естественный. И не такой красивый, как иногда в фильмах показывают. Многим может стать плохо, особенно неподготовленным, а у мужчин часто помимо воли возникает чувство брезгливости, которое может остаться по отношению к жене. Да, такие случаи были и в моей практике тоже. Одному такому романтику понадобилась впоследствии помощь психолога.

Я слушала Александра Давидовича с возрастающей тревогой. Как же он сейчас прав, думала я, как же он прав! Но как мне убедить в этом Олега?
-... и вместо своей любимой женщины что увидит твой муж, Таня? Кричащее, на себя непохожее существо, а ведь Олег бросил медицинский в том числе из-за брезгливости, я это узнал недавно от Ольги Ивановны! Не случайно он педантичен в мелочах, аккуратен и чистюля до невозможности. Именно таким мужчинам категорически нельзя присутствовать при рождении ребенка. Пусть это останется тайной, великой и всемогущей. Это своего рода таинство! - И Александр Давидович посмотрел на меня умными, добрыми глазами, чуть склонив голову набок. Я и сама уже понимала всю его правоту, но вот что я скажу Олегу? Я поделилась своими опасениями насчет предполагаемой обиды мужа, и Александр Давидович пообещал держать этот вопрос на контроле. Он почти уверен, что сумеет переубедить моего мужа отказаться от этой идеи.

Объясняться с Олегом мне пока не понадобилось - ему нужно было срочно уехать на несколько дней в Москву в командировку. До самого отъезда он повторял мне свои просьбы и требования: ложиться вовремя спать, быть осторожной на улице, да и дома тоже, поменьше разговаривать по телефону, больше отдыхать и "гулять" на балконе перед сном. И еще, и еще… Меня его слова и возмущали, и смешили. Но я обещала все исполнить в точности. Вернулся Олег накануне майских праздников. Он привез много гостинцев и подарков, и отдельно большой пакет - для нашей дочки.
- Тань, там все такое красивое, я не удержался, не смог пройти мимо. Не думай о плохом, это все предрассудки, не более.

Олег с пониманием относился к моей тревоге - я верила разным приметам, относящимся к беременности и родам. Обычно я не обращала внимания на подобное, но сейчас для меня все имело смысл.
- Не нужно заранее ничего покупать!  - в очередной раз воскликнула я, - успеешь, пока я в роддоме буду,
- Ну, Танюш, не переживай, мы пакет не будем открывать, и все будет хорошо! А еще, к нам завтра приедет Валера с мамой, у них тоже отгулы, но я разрешил только на два дня. А то не дадут тебе отдыхать и учебой заниматься.
- Олег! - воскликнула я, смеясь, - ну ты что? Пусть побудут с нами, учеба моя почти закончилась, ты же знаешь. Диплом подправить немного да один гос.экзамен сдать, и все! Весь май впереди. На оставшиеся занятия ездить почти не буду, я досрочно сдала зачеты и все работы.

Это было правдой, но у меня так ловко все получилось только благодаря Олегу. Он в прямом смысле учился вместе со мной, и уже не только по английскому языку. Меня удивляло, как много он знает и во всем разбирается, во многих вопросах не хуже меня. И теперь я была рада гостям, потому что последнее время я нигде не бывала - Олег был против моих прогулок и посиделок с подружками, объясняя это мягко и ненавязчиво; он утверждал, что, как только я рожу дочку, то буду ходить куда угодно и сколько угодно. Он сам будет сидеть с малышкой, когда понадобится, так что скоро у меня будет много свободного времени. Я долго верила в этот миф.

Моей радости не было предела, когда я узнала, что к нам едет еще и Алиска, и  сейчас я с особенным нетерпением поджидала свою двоюродную сестричку! Узнаю наконец-то все новости, из первых уст, как говорится. Алиса была не из тех, кто скрывает что-то или умеет ловко уходить от ответа. А вопросов у меня накопилось немало. Я начала суетиться, пытаясь  готовить что-то необычное, но Олег прервал все мои дела приказанием быстренько одеться, так как мы сейчас пойдем погуляем в сквере.
- Олег, ты только с самолета, устал, наверное. И не поел ничего.
- С чего это я устал, - засмеялся Олег, - в самолете не так трясло, а в Москве хорошо пообедал с ребятами на прощание. Пойдем, немного пройдемся, все дела на завтра!
Конечно, я не стала спорить. Для меня бывать на свежем воздухе очень полезно, и мы давно не гуляли вдвоем просто так, ни о чем не думая - ни о моих уроках или работе Олега, ни о продуктах и прочих бытовых вопросах.

Прогулка удалась на славу! В сквере было немало людей, некоторые с детьми и, конечно, влюбленные пары, которые я сразу замечала и в душе радовалась этому. Пусть на Земле будет больше счастливых людей! Мы медленно обошли весь сквер и вернулись домой за полночь. Олег рассказывал много интересного и часто смешил меня, считая, что у будущей мамы должно быть хорошее настроение!

       ( продолжение следует)


http://www.proza.ru/2018/10/31/1531


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава.
Очень интересные главы. Читаю с наслаждением. Рада за главных героев, наглядный пример для молодых семей. А Олег - мечта молодых жён. Многим не хватает такой любви и заботы во время беременности. Да и не только в это время.
Такую семью пусть мечтают создавать, вместе взрослеть и мудреть, всё вместе...
Хотелось бы, чтоб роман читали молодые, а не только те, у кого есть долгий опыт супружеской жизни.
Спасибо за увлекательное чтение.
Успехов и удачи в творчестве и в жизни.

Марфа Каширина   26.04.2021 20:01     Заявить о нарушении
Марфа, доброе утро!☀
Какой приятный отзыв, какая милая рецензия! Есть несколько читателей, которые именно так восприняли этот роман. Эх, если бы было моей власти каждый девушке подарить вот по такому Олегу!
Все же я стремилась показать все разнообразие в жизни, и сложные моменты в том числе.
Оба должны стремиться сохранить чувства и укреплять семью. Таня слышит это аочти с детства.
С благодарностью и уважением

Мирослава Завьялова   28.04.2021 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.