Глупышка, 1

ЛОХОТРОН.

                ГЛУПЫШКА.
Себя  я уважаю. Наверное потому что живу, не желая никому плохого. Так  живу по сей день. Нормальный принцип, нормального человека. А, это
 -  Меня не трогайте, и у нас тогда не будет никаких расхождений.
Всегда так думала и думаю, что если я отношусь с душой, то и ко мне так - же должны относиться. Это так просто и понятно.
Дружила с радостью и была счастлива, что у меня такие прекрасные, понимающие подруги и друзья. Я всегда думала, что стоит мне попасть в какую - то переделку, как тут - же друзья и подруги придут на помощь... Я была уверена в этом. Выручала всех, кто  обращался ко мне за помощью. Так и думала, что никакие беды меня не затронут.
Но вдруг в один момент, пелена сошла с глаз. Из всех людей, что меня окружало,  остались рядом три человека, с которыми, я иду, не боясь, что они меня предадут. Оказалось, что в жизни не все просто.
Вера, и, Уверенность, она по жизни переходит в самоуверенность.

Я училась водить машину. Ездила по ночам по безлюдной трассе. Вначале все ходило ходуном от страха. Как наши сатирики смеются над БЛОНДИНКАМИ, я была точно такая. (вместо тормоза на газ ) и т д.
 Училась очень настойчиво и учила все правила и запоминала все знаки. Могла проснуться и ответить все назубок.. Ну вот и подошло время, когда мы, три подруги, обмыли мои права. В тот день я была просто - Королева в своих мечтах.  Села за руль на следующее утро. Рядом сидела  Оксанка. У неё стаж вождения личным транспортом около десяти лет. Мне, казалось, что я уже езжу сто лет.  Расслабилась. Отвечала подруге на её вопросы. Вроде держусь спокойно, хотя руки вспотели. Впереди машина изредка пробуксовывала. Вдруг автомобиль  резко остановился, и я со всего маху стукнула его в зад. Мысленно, я уже пробежала все печальные моменты моей жизни.
(Уже сидела за решёткой. и ела баланду) Так мне, казалось. У подруги на лбу красное пятно. Оказалось, что она стукнулась о лобовое стекло. Тем не менее она быстро выскочил и побежал к той машине, откуда никто не выходил.

Это потом она мне рассказала, что открыв двери, она увидела, как мужчина пересадил женщину, а сам уже садился на её место ,за рулем. Позже выяснилось, что у этой женщины не было прав. Просто она захотела попробовать сама проехать определенный участок трассы. Оксанка, сразу поняла в чем дело и зашипела мужчине в лицо - Я все поняла, у твоей женщины нет прав или она пьяна....
Тот уговорил, чтобы она не поднимала шум.
- Поступим, как нормальные люди. Никакого шума. Давайте мы не будем предъявлять друг другу никакие претензии. Разбежимся, как в море корабли...
Ну и разбежались  не надолго.
Ровно через неделю я сидела перед двумя людьми в штатском и отвечала им на их вопросы. Мне так и сказали, что я должна отремонтировать Иномарку и должна заплатить за лечение женщины.  (у той обнаружили трещинку в позвонке) Если откажусь, то...
То мне грозит.... (Не буду говорить.)

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии