Зелёный сон

Борис  Иванович спал тревожно, подушка была жёсткой, игривый кот поцарапал ногу и казалось, что глубокий сон никогда не настанет.    
Но всё же «чудо» случилось, Борис Иванович выпил апельсиновый сок, прыснул на себя индустриальные духи с запахом кошачьей мочи и легко провалился в утренний сон.
Снилась Анна. Борис Иванович во сне стоял у окна и всматривался в утреннюю морось. Монолог был смешным и однообразным.   
-  Анечка, любимая моя, как ты могла подумать, что я не мечтаю о тебе? Все коты земного  зазеркалья не могут превзойти мои мечтания. Я тебя обожаю, но я не молод, в 59 лет хочется кормить голубей сидя на скамейке, а женские ноги только мешают процессу кормления птиц.  Конечно же вру, Анечка, я тебя сравнивал со всеми женщинами мира, я перецеловал всех знакомых лягушек в надежде найти царевну. Ты лучше всех, ты просто моя самая изумрудная лягушка. Чехов называл свою жену «Крокодил моей души», я не Чехов, я люблю обычных лягушек.
Пробуждение было необычное после такого пылкого монолога. Индустриальные духи сыграли добрую шутку, котик мирно спал обняв голову Бориса Ивановича, котам  нравится запах японских духов «Кошачий хвост» и «Кошачий лоб».   
Твои зелёные глаза,
Два озера, ракита над водой,
Твои уста - грот с белоснежными цветами,
Он манит и смеётся над судьбой.

Мечтая, томно воздыхая,
Заламываешь руки, сонная отрада.      
«Вишнёвый сад, слова, слова,
Я счастлива всегда, когда ты рядом».       
П.С.
Рассказ и стихи написал мой дедушка Илья Алексеевич (Алексей Изумрудников) в 1925 году.
На снимке моя бабушка, Анна Владимировна Заболотская.  Прага1924год.


Рецензии