Глупышка 2

ЛОХОТРОН. 2
                ГЛУПЫШКА 2.
Себя  я уважаю. Наверное потому что живу, не желая никому плохого. Так  живу по сей день. Нормальный принцип, нормального человека. А, это
 -  Меня не трогайте, и у нас тогда не будет никаких расхождений.
Всегда так думала и думаю, что если я отношусь с душой, то и ко мне так - же должны относиться. Это так просто и понятно.
Так считала, но...
Жизнь, она сурова к тем, кто слишком самоуверен.  Откуда мне было знать, что этот случай на многие месяцы просто раздавит меня....

Но по порядку. Тихо и обстоятельно, я расскажу об каверзных шутках жизни.
Когда ко мне ввалились два непрошеных мужчин, я даже не могла предположить себе, что они придут по поводу этого случая.  Приближались холода, и потому мне нужно было быстрее отремонтировать свою машину. Не думала, что столько деталей могут сразу полететь. Короче мои запасы налички таяли с ужасающей быстротой.
А тут пожаловали эти мужчины. У одного из них, глаза все время косились в сторону открытой двери. Оттуда выглядывал угол серого  сейфа. Наверняка у него взыграло воображение...

Не думал о том, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕННОГО ,У ОДИНОКОЙ пятидесяти летней женщины?... И, тем не менее...
Спросила, какая сумма им нужна. Ответили, и я не поняла вообще - то , чего это они озвучили.
Когда соображение вернулось на своё место, я  попросила  немного времени, а сама заперлась в  ванной комнате. Оттуда позвонила к подруге и вкратце рассказала. А потом,  попросила
- Оксана, я боюсь. Приезжай скорее. Мне одной не справиться.
Можно сказать, что она не приехала, а просто прилетела..

 Вместе с нею вошел и Кармаз. Это её гражданский муж.  Получилось, что встретились члены  одной шайки. Расцеловались при нас, и...
 Поговорили, и Оксаны муж сказал просто:
- Отдай все деньги. Не хватит, продай машину... В общем быстрее, пока не завели дело.
Оксана ему - Кармик, я же тебе рассказывала, что на месте мы все решили. У них не было к моей подруге никаких претензий.  Тем более, что они менялись местами. Так сразу - же было видно, что эта женщина впервые села за руль.

 Хитрые!...
Её гражданский муж, сверкнул глазами.
- Замолчи! Тебя не спрашивают.
Вот и не скажешь, что это супруги. Я помню, как она все время хвасталась, что мужа держит в ежовых рукавицах, а тут....
Кто кого держит, видать и невооружённым глазом.
Я сказала в сердцах - Хоть убейте, но таких денег нет у меня. Здоровяк подошел ко мне на расстоянии десяти см, и прохрипел в лицо:
- А что... Это мы могём.

Думала, муж Оксаны вступится, но тот,  так - же смотрел с ухмылкой. Я поняла, что они,  все заодно.  Наверное, все в доле. А я, бедная жертва, которую, они "слопают" и не подавятся.
Мне жалко Оксанку. Жить с такой мразью!... Мне не пришлось видеть его ранее, потому что он был часто в командировках,  а к ней я никогда не заходила домой. Она была всегда веселой и у меня ни разу не возникала мысль, что она может быть несчастна.
Но видимо она старалась скрыть от нас, подруг, свои семейные неурядицы.
- Не выносила мусор из избы.
Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии