Глупышка 3

ЛОХОТРОН. 3
                ГЛУПЫШКА 3.
Себя  я уважаю. Наверное потому что живу, не желая никому плохого. Так  живу по сей день. Нормальный принцип, нормального человека. А, это
 -  Меня не трогайте, и у нас тогда не будет никаких расхождений.
Всегда так думала и думаю, что если я отношусь с душой, то и ко мне так - же должны относиться. Это так просто и понятно.
 Не думала что в пятьдесят лет, меня разведут так быстро.
На сегодня у меня нет машины, нет стиральной машины. и холодильника, нет телевизора и нет сейфа. Все продала за копейки, чтобы рассчитаться с навалившимися долгами.

А лохотронят нас, простых, бесхитростных -  хитрые, коварные, наглые, не имеющие жалости, нелюди.  - Выбить -   это их миссия.
И  "поехало" начало, моего подавленного состояния.
Мужики ушли. Вместе с ними вышел и муж Оксаны.
- Оксана, что это было?... Твой выбивала да?... Ты ведь видела, что он даже не стал  выяснять ничего.  Ты слышала, что он им сказал про меня?... Он сказал, что -  она глупышка и можно её разводить.   Это ты дала ему такую характеристику на меня?...

Не буду вдаваться в подробности, но с той поры мы уже не дружим.
Уходя от меня она кинула мне такую фразу - Не умеешь ездить, чего села за руль!
И это сказала моя подруга, с которой мы съели не один пуд соли.
Я тоже могу обижаться. Не стала останавливать. её. Пусть уходит!
Стала обзванивать своих верных подруг и друзей. Заметила одно, как только речь доходила до денег, как у всех тут - же, находились  срочные дела.

Что странно, те, в которых я была уверенна, именно они отвернулись сразу.
Помогать взялся  бывший сосед, который знал моего мужа.  Он помог продать машину. Она новая, при мне была торговля поэтому я точно знала, что Степан, чисто по человечески отнесся к моему положению. Я тогда сказала, что задолжала и мне нужно быстрее расплатиться с долгами.  С продажи машины решила  его отблагодарить, но он возмутился - Не нужно. Оставь себе. Тебе пригодится. 

Денег не хватало. Я хотела поговорить с  женщиной, что была в той машине, но мне сказали, что она лежит в больнице.  Сходила к ней. Она действительно лежала в корсете.  Не успела начать разговор, как тут - же появился хозяин машины. Стала говорить ему, что собрала деньги. Но только   немного не хватает. Уже неоткуда взять.  Поэтому берите то, что у меня есть.
В ответ - Хорошо. Сегодня вечером заглянут  ребята. Им скажи. Знай, мне надо лечить жену. Скажи - Спасибо, что мы не привлекли официально, а то....
Кулаки его сжались.

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии