Если по любви... Часть 2. Глава 47

Дома я с удовольствием осмотрела себя перед большим зеркалом в прихожей. Я любила свое состояние беременности, новый внешний вид и даже гордилась этим. Олегу нравилось все, что происходило сейчас у нас, и особенно мой постоянно увеличивающийся живот. Он осторожно гладил его, и, когда в ответ чувствовал толчки ребенка, приходил в неописуемый восторг, утверждая, что уже общается с дочкой. Все шло хорошо, я превосходно себя чувствовала и думала, что так будет всегда. Через несколько дней, возвращаясь из Университета на машине, я попала в ужасную пробку и, мучаясь в ней, неожиданно почувствовала дурноту. У меня перехватило дыхание, сделались слабость и головокружение. Такое случалось очень редко и быстро проходило, но сейчас все было иначе. Мне плохо, и что с этим делать, я не знала. Я была за рулем, и выбраться из этого капкана не могла.

Промучившись еще немного и радуясь, что не потеряла сознание, я смогла припарковаться у ближайшего магазина. Может, вызвать эвакуатор, а самой вернуться домой на такси? Но мое состояние улучшилось, и вскоре я оказалась дома. Почувствовав прилив сил, я занялась делами и начала готовить обед и ужин одновременно, чего я не делала давно - этим чаще занимался Олег. Мне хотелось доказать, в первую очередь себе, что со мной все нормально. Я почти закончила все дела, когда этот странный приступ повторился. Я легла в спальне, с тревогой прислушиваясь к себе. Приехавший Олег сразу все понял и, несмотря на мои возражения, вызвал неотложку.

- Ничего страшного пока нет, - услышали мы от молодого врача, с интересом рассматривающего все вокруг, - хотите, завтра к нам в "Вектор плюс" с утра пораньше приходите. Или к своему доктору, но обязательно завтра. Не тяните, скорее всего, потребуется пройти дополнительное обследование. Сейчас - маленький укольчик, и отдыхайте. И пока исключите из рациона жирное, жареное и соленое.

Утром я предстала пред очи Александра Давидовича,  который был уже в курсе моего состояния. Проведя в клинике несколько часов, я услышала свой приговор, который на первый взгляд не показался ужасным. Самое главное, мне не нужна была госпитализация. Во всяком случае, пока. Потребуется делать инъекции, Олег прекрасно справится с этим. Еще нужно мерять давление, пить витамины. Сделав еще несколько рекомендаций, Александр Давидович заявил:
- Таня, постарайся не нервничать, не переутомляться ни в коем случае. О любом изменении своего состояния, пожалуйста, уведомлять меня немедленно. И, главное, диета. Сейчас я распечатаю диету, которую обычно рекомендую в подобных состояниях, только немного подкорректирую.   

Вернулась я домой в подавленном состоянии, хотя Александр Давидович заверил, что ничего страшного не произошло, он очень надеется на благополучный исход. Особенно если я буду выполнять его рекомендации в точности. Дома я по привычке осмотрела себя в большом зеркале. Выгляжу неважно, да оно и понятно, просидеть несколько часов в волнении в больнице, пусть даже современной и комфортабельной. Я разделась, намереваясь пойти в душ, и еще раз кинула взгляд на себя. Меня ужаснули бело-розовые неровные полосы на бедрах и животе. Растяжки, и их стало намного больше. Боже, какой ужас!  Они же останутся, никуда не денутся, только чуть побелеют. Хожу, наверное, как утка, до того тяжелым бывает иногда живот. На лице еще больше темно-коричневых пятен, они портят мой вид, а что, если вдруг останутся навсегда? А моя грудь? Что будет с ней? Она уже сейчас стала больше, и увеличится еще, пока я буду кормить ребенка. У бабушки и мамы большая грудь, и меня ждет то же самое; она отвиснет, ведь там нет никаких мышц. Теперь я рассматривала себя с какой-то даже ненавистью. До чего же несправедлива природа. За что мне это? Слезы сами собой полились, и их было очень много. Я плакала громко, от души, но легче мне не становилось. Я рассматривала рекомендации доктора, советы по диете и понимала, что мне почти ничего нельзя есть. В это время позвонил Олег и сообщил, что скоро будет дома, только сначала за продуктами заедет. С Александром Давидовичем он уже пообщался.

- Не заезжай за продуктами! - воскликнула я, - приезжай быстрее!
- Таня, успокойся, - Олег, видимо, почувствовал истерические нотки в моих словах, - я очень скоро буду дома. Ты приляг, отдохни...
- Не хочу лежать, - сквозь слезы выкрикнула я и бросила трубку, вновь заливаясь слезами. - Я устала, устала, устала!
Затем я добрела до спальни, забыв о намерении принять душ, и повалилась на постель, делая это как можно осторожнее. Не знаю, сколько я пролежала так, когда вернулся Олег.
- Танюш, - тихо позвал меня муж, но я молчала. Пусть думает, что я сплю. Но Олега было не обмануть, он присел на кровать и взял меня за руку. - Девочка, хорошая моя, ну, что с тобой? Устала, наверное?

Такое точное понимание моих ощущений было  поразительно, слезы вновь полились сами собой, и незаметно я оказалась в нежных объятиях Олега. Он гладил мои спутавшиеся  волосы, обнимал и осторожно целовал меня, уговаривая не плакать, как маленькую.
- Танюш, ну, все, не плачем больше, да? Пойдем на кухню, я должен детей кормить.
- Каких детей? - не поняла я, - каких, Олег?
- Ну, тебя и дочку. Она кушать хочет, наверное. Толкалась так сильно, я все чувствовал.
Я нервно засмеялась.
- Ты устала немного. Но все пройдет. Скоро все закончится, Тань. Не переживай. Я всегда буду рядом, с тобой. Я очень тебя люблю, - Олег обнимал меня и успокаивал.

Незаметно для себя я рассказала, как сначала испугалась своего состояния, потом устала в больнице; затем узнала, что мне нужны лечение и диета.
- Олег, а как теперь я буду готовить? Ведь мне даже соли нельзя, совсем нельзя. И многие продукты запрещены. И еще, я ничего не успеваю, ты так устаешь со мной… А я на каракатицу стала похожа, - дрожащим голосом закончила я, отвернувшись от мужа. Он снова обнял меня и прижал к себе.
- Ты так прекрасна, моя девочка! Ты просто не видишь себя со стороны. Кстати, каракатицы - очень милые моллюски, симпатичные, и совсем напрасно о них создалось мнение, как о чем-то бесформенном и некрасивом. Я тебе фотографии покажу в интернете. А насчет еды не волнуйся, пожалуйста. Ограничений много, но и много чего нужно есть побольше, и это тоже будет вкусно. Так, теперь соль...

Олег взял солонку со стола - большой деревянный бочонок - и перевернул его над раковиной. Туда же полетел весь запас соли в нашем доме. Я во все глаза смотрела на мужа, радуясь его чуткости, но мне хотелось услышать…
- Танюш,  говорил же, что я с тобой. Всегда и во всем мы будем вместе. Диета у нас теперь общая, никакой соли, а я молоко обожаю, ты знаешь. И творог с яблоками, и фруктовые салаты. Я их столько тебе наделаю! Запас ненужных продуктов Гришке отдадим. Позовем его, послезавтра у тебя день рождения, пусть заедет и все заберет. И заодно полакомится несолеными блюдами. - Олег засмеялся, а я вновь почувствовала себя счастливой. И в очередной раз поблагодарила судьбу за все, что происходило сейчас в моей жизни.

Мой день рождения был вновь необычным, третий год подряд. Госпиталь, Москва, а теперь вот дома, но праздничный стол из одних молочных продуктов и фруктов. И никаких гостей. Приехавший к вечеру Гриша не отказался от несоленого супа, заметив, что надо побольше зелени, и тогда отсутствие соли не так заметно.
- Откуда знаешь?  - засмеялся Олег, - тоже на диете посиживаешь? 
- Нет! - весело отозвался Григорий, принимаясь за творог с киселем, - бабушка иногда соблюдает диету, рассказывала. Давление у нее бывает часто. В отпуск к ним поеду, в Туапсе. Жаль, что с вами не получится в этом году. А давайте на будущий год все вместе поедем! Ребенку полезно будет море. Бабушка все время о вас спрашивает, и Марина тоже.

Несмотря на мои трудности, которые Олег мужественно сделал общими, мой праздник прошел хорошо. Когда Гриша уже собрался уходить, а Олег вынес ему в коридор два больших пакета с продуктами, произошло приятное и радостное событие. Позвонила Марина и сообщила брату, что он выиграл триста тысяч рублей. Их бабушка периодически покупала лотерейные билеты, подписывала и ждала результата. И вот теперь у Григория есть деньги, но это еще не все. Бабушка добавит недостающую сумму из своих сбережений, чтобы Гриша купил машину. Подержанную иномарку или новую отечественную, пусть он решит сам.

- Эх, вот это новость! - повторял Гриша, - ребята, давайте вместе пойдем выбирать! Таня, если Олег будет занят, я тебя всегда отвезу, куда скажешь. На море на двух машинах поедем, на следующий год!
- Ты отечественную купишь, -развеселился Олег, - и, если что, подушка безопасности, как обычно, весь нос в кровь разобьет!
Мужчины шутливо переругивались, спорили, пока к дому не подъехало такси для Григория.
- Скоро никаких такси! - подмигнул он, выходя, - скоро сам буду ездить!
- Если только коньячку у меня не выпросишь, - поддел Олег друга, провожая до дверей.

Веселое настроение еше долго не покидало нас с мужем.
 
   ( продолжение следует




http://www.proza.ru/2018/11/22/761


Рецензии
Какой молодец Олег!
Мало кто так сможет.
Рада за Гришу! Судьба сделала ему подарок, как компенсацию за страдания :)

Ольга Егорова 3   19.03.2021 10:41     Заявить о нарушении
Гриша тоже счастье улыбнётся.

Мирослава Завьялова   20.03.2021 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.