030 Повезло

  Не мне повезло - Валерке повезло. И бабе его. И шурину будущему. Ему больше всех! Судьба, что-ли такая?. Впрочем, всё по порядку.
  История эта на Чукотке приключилась. Нашу бригаду в командировку послали. Длительную. Обычное дело - половина бригады "переженилась". Некоторые, будучи холостяками, серьёзно зацепились. Вот и Валерка туда же. И был у его зазнобы брательник. Охотник заядлый, но характерный. С собой на охоту напарника никогда не брал. Может просто прижимистый, не хотел добычей делиться. Но Валерка тоже к охоте неравнодушный. Докопался до зазнобы - уговори брательника. Та быстро смекнула. Если мужики подружатся - свадьба, можно сказать, дело решённое. А то ведь уедет миленький по окончанию командировки и быть ей снова в гордом одиночестве, как брату на охоте. А замужество на охоту похоже, да не совсем. В общем уговорила таки брата. Ну и поехали мужики.
  Дальше сочинять не придётся. Расскажу всё со слов Валеры.
  - Едем мы на "Буране" уже целый час. Мороз под полтинник. "Шурин" рулит. Спорить не приходится. Он местный, знает что делает. Хотя куропатки взлетают постоянно со всех сторон. Потихоньку закрадывается подозрение - завезёт подальше и бросит замерзать. Характер позволит. Но вот подъехали к длинной сопке метров двести высоты. "Шуряк" говорит - Ты по правому склону иди, я по левому поеду. Потом встретимся. И пошёл я на лыжах, а он загудел мотором и скрылся в белесом морозном тумане. Куропатки почти сказу появились. Да так много, что настроение взлетело до самого полярного сияния. Набил полный рюкзак. И иду себе дальше. С "дороги" не сворачиваю, что бы не разминуться. Дошёл уже до конца сопки а "родственника" нет. Снова тёмные мысли в мозг полезли. Он же на "буране", должен уже быть навстречу. Иду уже по левому склону, сам себя утешаю. Наверное увлёкся охотой. Куропатки много, человек азартный. И вдруг опять подлая мыслишка - выстрелов не слышно. Настроение от полярного сияния оторвалось, упало в снег, да ещё зарылось на целый метр. Замерзать стал от такой печали.
  Тёмный бугорок сначала принял за убитого оленя. Но когда подошёл ближе, картина открылась другая. "Буран" на косогоре завалился на бок и прижал "шуряку" левую ногу. Ружьё отлетело в сторону. Ножом "шуряк" от копался немного. Но снег на Чукотке ветрами так уплотняет, что он как асфальт. Не выбраться самому. Я даже обрадовался, хотя это странным покажется.  А всё же я не приговорённый к смерти, а спасатель. В общем, помог ему выбраться. Был у нас и термос с горячим чаем и горячительное. Куда ж без него на охоте. Согрелись немного и домой.
  До самого дома не проронили ни слова. А дома "шуряк" на стол поставил сразу две бутылки водки. Налил по полному стакану. И тост провозгласил.
 - Я десять лет один на охоту ездил. Если бы и в этот раз сам поехал, там бы и остался! Женитесь, я не против!
  Оказывается он ещё и против был, в придачу к своему характеру. Так что, ребята, я увольняюсь и остаюсь здесь насовсем!
  Вот так двоим выпало семью создать, а родственнику в живых остаться. Одно не понятно. Это один шанс на миллион или раз в десять лет?


Рецензии