Отключишь телефон

https://www.youtube.com/watch?v=LU59clQrqcA   - высветить кликнуть на SEARCH и... слушать.

Отключишь телефон на  время
И полусонно смотришь в даль.
Трезвоню я до посинения,
Не выразив свою печаль.

Не раздалось в твоей квартире
Звонков отчаянных моих,
С цивилизацией в отрыве
Снята угроза, слышать их.

Я кнопки жму в остервенении,
В который, может в сотый раз,
В слезах, в тоске и извиненьях
Правдивый передать рассказ.

Цепочку низменных событий
Прошу в подробностях услышь,
Ты равнодушна к моей прыти
И очевидно крепко спишь.

В объятьях пухлая подушка
Ласкает наволочкой грудь,
Не хочешь искреннее слушать,
Чтоб не мешал тебе заснуть.

Смотреть сквозь синие ресницы
В хрусталиках цветные сны
Где в них диковинные птицы
Слетаются в поля весны...

Вот там меня не замечаешь
И призываешь посвети,
И благосклонно подключаешь,
Но к электрической сети.


Рецензии