Кот рыжий

Кот    рыжий
 долго, с тоской смотревший  на рыбку, 
как   на  подарок судьбы,
не выдержал  -  её схватил.
Но не тут-то было.

Хозяйка, появившись не вовремя,
 пригрозила отнять сей ценный груз!
Глаза наполнились слезами –
За что?
Ведь говорила,  любишь.

Моя добыча, она моя.
Ведь я -  охотник.
Мышей, ворон – нет ничего.
Лишь только эта рыбка…

…Я есть её и не хотел,
Хотел с утра тебе в постель её доставить.
В знак уважения, как благодарность.
Не отнимай!
Она твоя, а у меня есть  свой корм….
31 окт. 2018


Рецензии
Замечательное стихотворение. Котик стоит его. А Вам за Вашего котика я предлагаю согреть душу моим котофеем, которому из-за людей пришлось тоже горючей слезой умыться. С уважением Александр.

http://www.proza.ru/2014/11/30/1107

Александр Жгутов   03.11.2018 13:08     Заявить о нарушении