А может он дух? Хэллоуин

       - Ещё шажок, ещё один, - так и добреду до козырька. А ведь сегодня хэллоуин, думал Сергей. Сергей был бомжем. Высокоинтеллектуальным. Он перепродавал химию в Оксфорде, профессор, хотя и молодой. Нет семьи, - никого.
Как ветер занес его в этот Краснодар он и сам не знал, родился то он в Томске. Работал химиком в океанологии, а потом инсульт. Он был год как овощ, с работы перестали приезжать, всё равно обречен. Мир инвалидов и бомжей его не интересовал никогда.
        Жил в в приюте в Краснодаре, сделал себе прописку там же, выправил пенсию, ведь он всё мог, просто умен и стал ходить, много ходить, и однажды ушел, чтобы жить.
Бомжатники в Краснодаре совсем не плохие, но люди, которые там живут не подходили ему, поэтому и ушел. Как-то шел по Ставропольской, еле-еле, а потом пошел дождь, Сергей устал и лег, накрыл себя пленкой от рекламы, а люди стали кидать деньги...
        - Я сегодня три раза возвращалась, думала Даша. Не поеду. Дождь лил настоящий, хэллуиновский. Она уезжала к другу, просто потому что не хотела оставаться в этот праздник дома. У неё из окна было видно кладбище, на Северной, черная кошка жила уже шесть лет, а ребенок был на каникулах у бабушки, а муж на войне.
Другу она подарила куртку, они поболтали и она поехала домой. По дороге в автобусе потеряла зонт и теперь шла за чем-то в магазин. Мокла. И встретила Сергея. Даша в тот день была всемогущей, бывает так. Она не очень любила Хэллоуин, но в чудеса и странности верила.
Они разговорились и пошли к ней домой. Одежда Сергея перекочевала на включенные батареи, и нашлась старенькая раскладушка и макароны по-флотски.
Потом она ему здорово помогла, он терялся, находился, встречал с семьей Даши новый год, и стал осязаемым. Тем у кого есть адрес и пенсия, хотя бы по инвалидности и работа.
А потом он исчез.
А может он дух?


Рецензии