C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Крылья

Он подозвал меня и сказал:
- Держи, это тебе.
- Что это?
- А ты не видишь? Это чистый лист.
- И на что он мне?
- Думай сама! Хочешь нарисуй что-нибудь, хочешь напиши, хочешь порви, хочешь сделай самолётик.


Я взяла лист в руки. Рассмотрела его. Он был белый. Ослепительно белый и ни в чём не виноватый.


Я подумала:
- Что же мне с ним делать?
Я хотела написать письмо. Да некому. Хотела начать дневник. Да не о чём. Хотела написать рассказ. Да сюжет не родился. Хотела сочинить стишок. Но рифма поломалась.


Хотела я нарисовать птичку. Да красок не было и карандаш сломался.
 
Потом я захотела сложить из него что-то ну самолётик там, или кораблик. Но пришлось бы его потерять. А мне хотелось сохранить этот лист.


Тогда я взяла ножницы. И стала вырезать.


Сделала я себе из него крылья. Маленькие крылышки. Косенькие немножко, кривенькие. Но мне понравились.


Прикрепила я их на спину и в мир пошла. Смотрели на меня люди и говорили:
- Вот дурочка, эти крылья никогда летать не смогут.
- Пфф! Посмотрите на эту бездарность! Надо же такие убогие крылья вырезать!
- Как не стыдно с такой фигнёй на спине ходить.


Я слушала. Было ли мне обидно? Ну может чуток. Хотелось ли всё бросить, оторвать эти кривенькие крылья и зажить снова нормально? Нет.


Не зря же Он мне дал этот лист. В чём то был смысл всего этого?


А потом я заметила, что крылья эти стали поднимать меня. Совсем капельку. Но этого хватало, чтобы ходить не касаясь земли.


Они несли меня, мои кривенькие крылья. Они позволяли мне ловить ветер и испытывать лёгкость пёрышка.


А люди не замечали этого и продолжали свои упрёки.


Я слышала шуршание моих крыльев за спиной и не было меня счастливее.


Они крепко вросли в мою спину. Они стали частью меня. Навсегда.


Крылья из белого листа.


Рецензии
Очень позитивно, летай и дальше, и попутного ветра.

Виталий Серовец   15.01.2019 09:31     Заявить о нарушении