главава про ущемленное средотечение

В рыцарском замке чудеса начались твориться каждое утро. Как только солнышко появлялось на горизонте, рыцарь делать зарядку. Обязательная «планка» и стойка на голове. Потом завтрак. Обычно, яичница с гренками из белого хлеба. Сливочное масло, джем, чай с лимоном и имбирем. Но среда требовало овсянки. Давненько уже вошло в традицию, что именно в среду на столе стояла тарелка каши на молоке, приправленная кусочком сливочного масла. Чтобы овсянка варилась быстрее, нужно прочитать стихи, Рыцарь это знал наверняка.

Что наша каша? Сладкая, молочная.
Готовить по утрам ее приятно быстро.
Казалось, время точно зависло
когда ловишь молоко, вскипающее срочно.

Полезная каша,
здоровье наше.

Мешать, творить на кухне с настроением,
готовки качество зависит от таланта.
И от усердия, и от приправки кориандра.
Еще ванили с сахаром и маслом делюсь значением.

Всю съем без остатка,
вкусно, сладко.

Поворошив ложкой, чтобы еда побыстрее остыла, рыцарь с удовольствием прислушался к движению за дверью. 
Каждый день ровно до тринадцати ноль-ноль сами по себе происходили ремонтные работы. Без его участия. За недельку появились свежие кровельные балки, потом сама по себе уложилась новая крыша. Пока происходил ремонт, Рыцарь занимался восстановлением мебели. В его комнате теперь уютно пахнет стружкой и клеем. Но пилил, строгал и клеил Рыцарь только до обеда. Как только ремонт за дверью заканчивался, начиналось время для встречи с друзьями, или работы в свежепосаженном саду. Да мало ли куда ходят рыцари в совсем свободное от работы время!
-Хватит места мечтать о кухне! - вздохнул Рыцарь с удовольствием, оглядывая свободное помещение с высокими арочными потолками и окнами в пол.- Вот  место для раковины, тут для плиты и холодильника. Стол на тридцать стульев почти доделал.
-Не, не, не... Сссс самим собой разговариваешь? - Ээхо прошелестело справа налево мимо.
-С тобой. Я знаю, ты же слышишь меня.
-Ага. Я ужасно радо жить рядом.
-Я тоже. Скажи, случайно не знаешь, кто ремонтом занимается? Я ведь даже попросил временно ко мне в гости не приходить, чтоб не спугнуть.
-Знаю. Я. И пусть пока не приходят, правильно.
-Не буду спрашивать, что ты еще готово сделать. Ужасно рад любой помощи...
И тут вдруг раздался писк. Рыцарь выскочил в коридор, осмотрел соседние три зала. Писк продолжал звучать, но как-то отовсюду.
-Ничего не понимаю, - огорченно развел он руками.
-Кто пищит? Кому нужна помощь?
-Мне. Меня прищемила балка, поставленная последней. Тебе придется найти в себе силы и возможности добраться до крыши в помещении, где будет кухня. Меня держит с самого права.
-А ты кто?
-Средотечение. И хочу предупредить, если мне не помочь, твои мечты и вообще все волшебные преображения остановятся. Потому что я перестало течь.
-Даже не знаю, что делать. Такой высоченной лестницы в хозяйстве нет. Граф в отъезде. Пираты всем составом отправились разыскивать сокровища. СП на соседнем острове организовала слет Тихих и Незаметных. Олли маленького роста. Может подскажешь, что делать?
-Я не знаю, но утечь должна вся среда и вовремя. Слышишь, звук стал громче? Это слышно уже за пределами замка. Я буду звенеть все громче пока мое течение нарушено. Смотри, останешься виноватым. Думай быстрее.
-В подвале есть небольшая библиотека. Может, глянешь подсказку там?-Ээхо проехало по уху.
Рыцарь с возможной скоростью пронесся вниз. Через три прыжка стали видны очертания сундука с плотно прикрытой крышкой. Свитки, книги. История, история, древние предания. Вот она, нужная книга «Сам мастер»: «Как пожарить чебуреки», «Как правильно позвать на помощь»....
Через некоторое время поисков нужной подсказки Рыцарь услышал, как к нему ворвались гости. Выйдя из подвала, хозяин замка обмер от удивления. Весь двор серый ушастый и пушистый от заполонивших его зайцев. Они закрывали уши лапами и закатывали глаза.
-Что случилось? - закричал главный в красном галстуке.
-Средотечение зажало балкой. А я не могу достать.
-Показывай, где.
Рыцарь с сомнением оглядел компанию, но все-таки повел их в зал, где пищало. Быстро оглядевшись, зайцы собрались в кружок пошептаться. Конечно, чтобы услышать друг друга им пришлось уши раскрыть. А потом стало происходить невероятное. На зайца запрыгнул заяц, сверху еще один, потом еще и еще. Живая пирамида росла, по головам зайцы забирались все выше, к самому потолку. Как только верхний заяц пошевелил злополучную балку, средоточение довольно пискнуло, освободилось и замолчало. Заячья пирамида рассыпались мохнатыми мячиками.
-Зови, если что. Кстати, можно приходить на твой огород за овощами?
-Спасибо Конечно приходите. Только урожай пополам, договорились?
-Договорились,- просиял главный заяц на прощанье.
Средотечение вздохнуло и вошло в обычный режим течения.


Рецензии