***

*

Без воды засохнет речка;
Я засохну без словечка.

*

Утишает боль и грусть
Золотое слово «пусть».

*

Всё, что было сказано -
Неспроста.
От избытка сердца
Говорят уста.

*

«Друзья?! -
Какие мы друзья?!
С моей любовью
Так нельзя!»

*

Это непонятное что-то -
Вовсе не любовь,
А охота.

*

«Как горело!
Шибко, шибко!
Farewell,
Моя ошибка».

*

Вы с вашей душой донКихота
Понять очевидное что-то
Увы, до конца не сумели:
Я Санчо с лицом Дульсинеи.

*

(Только глупый не поймёт,
Как прекрасен дон Кихот!

*

Чтоб пред Ним не опускать
От стыда лица,
Бейся,
Бейся,
Бейся,
Бейся,
Бейся до конца.

*

Прежде, чем меня отправить
На людской пристрастный суд,
За спиной поправить крылья
Не забудь.

*

Не ищи и не зови.
Всё перегорело.
Как же я в твоей любви
утонуть хотела!
Но тонула лишь в своей -
Участь недотроги.
Захлебнулась. А в твоей
Замочила ноги.
Мой зарёванный роман
Никому не нужен.
Там, где чувства - океан -
Оскорбляет лужа.

*

"Подумать только.
А в этой дуре
Порой бушуют
Такие бури".

*

Потихоньку и слегка
Я валяю дурака.
Прямо горы чепухи!!!
Не читай мои стихи.

*

За эту свободу
от мыслей больных
Отдам я свой самый
Заплаканный стих.

*

Мой взгляд пробежался по грустному Вам.
Я вспомнила лампочку и барабан.

*

Не пора угомониться?
Хватит шастать по странице!!


*

А вам бы всё считать мои грехи.
И обзывать характером кошмарным.
Я покричу - и напишу стихи.
А вы тихи - и всё равно бездарны.

*

ах Юленька
ах скромница
мы не могли
опомниться

*

Повстречалися два обаяния
Два таких обаятельных очень.
Умилялися их сиянию
Люди утром, и днём, и ночью.

Рассталися два обаяния,
Лихо, легко и просто.
А ночью на расстоянии
Скулят от тоски на звёзды.

*

Кто на воле
Кто в неволе
Тренируем
Силу воли
Кто на воле
Кто в неволе
Я с ума
Сойду от боли

*

живи, мой друг, рассчётливо и ложно,
без лишнего и глупого огня.
ходи, мой друг, и дальше осторожно,
но где-нибудь подальше от меня

*

::
я вверх -
с восхищением.
с нежностью -
вниз ты.
мы оба тяжёлые
артиллеристы

*

Грохот пальбы. Окопы.
Держится Севастополь.
Силы равны. И битвы
Зверски кровопролитны.
Но всё сильней потери
От вражеской артиллерии.
Атака. Отпор. Уроны.
Сломлена оборона.
Крым захватили немцы.
---
Вот что творится в сердце.

*

у той звезды отныне
что ночью светит в сад
фиалковое имя
мохнатые глаза

*

чтоб Кармен избегнуть
в моём лице,
нужно быть Т-64,
а не Хосе

*

- ах, куда скатился мир?!
- успокойтесь. Прав Шекспир.
- это в чём наверное?
- хохотушки - верные.

*

while life is busy
with endless chores
my guardian Angel
is kissing - yours

*

я твой флаг
а ты флагшток
без флагштока
флаг ничто

*


Рецензии