Господь всегда приходит вовремя

Господь жив!!!И каждый из нас под Его пристальным взглядом. Сегодняшний день научил меня многому.
Утро я начала с заметки:
"Я несколько раз ставила в статусе мысли психологов, философов, добавляя при этом, что делюсь жемчугами мудрости.Подруга вернула меня на землю и заметила, что я слишком увлеклась чужой психологией.
Почему мы это делаем?Предоставляя слово кому-то в своих статусах?Почему ищем в сети, что-то, что якобы научит нас чему-то и спешим поделиться с друзьями?"

На вопросы, которые по сути я задала самой себе, ответил Бог самым чудесным способом. И перечитывая сейчас ту заметку, я вижу, как гордыня сверкает в каждой строке.

Через час после того, как я опубликовала свою власть на собственные статусы, мне пришло сообщение от сестры во Христе.Она ни в чем меня не укоряла и не поправляла. Просто под видео написала:
"[31.10.2018 07:08] Lara Babasсhewa- Drexlerova: Аня, ну как не поделиться такой песней?
Это я к твоей статье про чужие статусы. Ты умничка, находишь крупицы  мудрости, вот и делись ими! Спасибо тебе!"
И прислала видео с песней христианки Светланы Маловой. Прослушав её, я прильнула к её песням, как путник в пустыне, нашедший спасительный родник.
Вот ссылка на это видео: https://youtu.be/U8MmObrGiko.
Называется "Третья заповедь" Светлана Малова.
Целый день я слушаю её песни и плачу, как ребёнок слезами счастья. Здесь я ставлю те песни, которые в самое сердце моё попали. И я забираю свои слова обратно и каюсь, что писала утром. "Зря я делилась чужой мудростью".
Если это хоть одной душе будет в помощь, если это во славу Господа я готова вообще уйти в тень и отдать все свои статусы и заметки для Господа. Это и есть настоящее человеческое счастье иметь возможность и желание делится с людьми Божьими дарами! Помогать спасению каждой души!!!!
Простите меня, дорогие, за утренний гонор! Я и впредь буду делиться с вами тем, что касается и моего израненного сердца. Будем спасаться вместе!Создадим у меня на странице тихую гавань спасения с Господом.Ставьте в комментариях свои стихи, мысли О Боге, о прочитанном, об услышанном.И Бог нам в помощь!
Не важно к какой церкви вы принадлежите в реальной жизни, протестантской, католической, православной. Главное-это читая вера в Христа самим сердцем!
Заходи ко мне в раздел видео, я каждый день добавляю христианское видео.
Ведь интернет-это тоже, данное нам право выбора, можно просто складывать камушки в играх, или играть в "войнушку". А можно делиться друг с другом добром, светом и словом Христа!
************************
Выход есть - он у Бога
Анна Шульга-Калева
Пишу не о цветах, не о природе,
Не о любви по скверикам гулящей.
Пишу свидетельства свои о Боге,
Пытаясь к миру этим достучаться.

Сегодня мой рассказ о тех, кто плачет,
Кто ищет выход, а вокруг лишь стены.
Кому подвал открытый был удачей,
Труба горячая, постелью вожделенной.

Пишу для тех, кто вышел из неволи,
А мир вокруг его не принимает.
Свободный от режима, несвободный,
Один Господь сердца освобождает.

Пишу для тех, кто вдруг лишился дома
И в одночасье стал "бомжом" несчастным.
И кажется, что ты в открытом поле,
Хотя вокруг бежит народ спешащий.

А ты как будто выпал из обоймы
и хочется, как страусу в песок,
напиться так, чтобы не слышать боли,
не чувствовать промокших в лужах ног.

Всё это я прошла и точно знаю,
о чем пишу, пройдя весь путь бродяги,
Безвыходной дороги не бывает
и поделиться опытом я рада.

Когда судьба бросала на лопатки,
И выть хотелось, голод ведь не тётка,
Я, усмирив гордыню, поднималась
и у людей всегда просила кротко.

И помню всех кто мне тогда ответил -
Кто пирожок купил, кто просто хлеба,
А кто-то вынес вещи из подъезда,
Когда по Киеву я шла почти раздетой.

Врача из сельской старенькой больницы,
бесплатно залечившего мне раны.
Всех тех, кто за меня тогда молился,
И вымолил у Бога мне награду.
..............................

Когда - то старичок с мешком бутылок
присел ко мне на лавочку и молвил:
"Тебе бежать бы надо из столицы,
сожрёт твою судьбу жестокий город.
Ты едь в село, там люди подобрее,
Полюбишь землю, будешь там работать.
И угол там найдёшь, езжай скорее,
здесь станешь жертвой дьявольской охоты".
...................

Встал и пошел, бутылки собирая,
Я вслед ему смотрела удивлённо.
Как будто в нём я наконец узнала,
в лице бродяги голос мне от Бога.

Того бродягу часто вспоминаю,
хоть и не сразу собралась уехать,
Но до села в конце концов добралась
и в первый день нашла в округе церковь.

Январь скрипел морозами, Крещенье,
пришла с водой и хлебом я на службу,
а после меня выслушал Священник,
помог едой и отогрел мне душу.

С тех пор меня Господь не оставляет,
я девять лет живу в уютном доме.
Не всё так гладко, разное бывает,
но главное, что Бог меня не бросил.

А значит ВЫХОД есть! Была бы ВЕРА!
Господь детей заблудших не оставит!
Он ангелам судьбу твою доверит,
через людей спасенье посылая.

И будут, как из рога изобилия,
Дела чудесные Его являться.
По вере даст вам и добра, и силы,
останется лишь только удивляться.

Меня сейчас со всех концов планеты
Добром и Светом люди окружают.
Звучат мои стихи о чуде этом
и Богом каждый день я восхищаюсь.
......................

В любой беде, болезни иль потере,
Ничто так не спасёт на этом свете...
Не сомневаясь всей душой поверьте
и Господу доверьтесь словно дети.

Он верен СЛОВУ, верен обещаниям
и чудеса грядут по Его воле.
Придёт конец бесчисленным страданиям,
не медлите, Отец вас примет в Доме.

Ведь блудный сын Отцу дороже станет,
забудьте страх и рабскую неволю.
Господь нас ждать вовеки не устанет,
И всё простит, и даст наследства долю.

И радость Его будет неподдельна,
ты мёртвым был, в краю чужом скитался,
ты пропадал-Отец же плакал сердцем
и рад теперь, что наконец дождался.


Рецензии