Карасик

На самом деле, я ходил на карьер ловить тритонов. В то время меня страшно занимали эти хвостатые лягушки. Разбирая очередной комок тины из сачка, я заметил вдруг, как блеснуло золотистое брюшко - карасик. Аккуратно освободив рыбку от тины, я пересадил ее в литровую банку и, забыв о тритонах, побежал домой. Поймать рыбку сачком вообще редко когда удавалось, а уж "золотую" - тем более. Теперь следовало озаботиться ее пропитанием. Дафний все рыболовы города ловили в пруду на Кирсараях. Туда я и отправился с трехлитровой банкой. Уходя в школу, банку перелил в эмалированный тазик и туда же выпустил карасика, решив, что голодным он не останется.

Вечером я был очень огорчен. Глупая рыба, обнаружив обилие корма, жрала его без остановки. Живот у нее раздулся сверх всякой меры и сама она, потеряв остойчивость, к моему приходу плавала на боку. Я немедленно пересадил ее из тазика в банку с чистой водой, но и это не помогло. К утру она уснула.

И вот, читаю иногда новости. Один чиновник переделал лишнюю квартиру в элитном комплексе в сейф для хранения денег - по сообщениям прессы, полторы тонны купюр вывозили  тележками. К другому зашел грабитель и забрал всю наличку из карманов - примерно, пятнадцать миллионов. И понимаю, что "эти" никогда не нажрутся. Пока не перевернутся кверху брюхом.


Рецензии