Поливают друг друга грязью

Знаешь, мне так противно бывает наблюдать, как два любящих когда-то человека поливают друг друга грязью после расставания. Понятно, что боли причинили много один другому, но ведь были же между ними и волшебные моменты. А ещё бывает мстят, говорят окружающим о том, какой он козел, а она стерва. Я никогда не пойму, как можно люто ненавидеть того, кого сам же и предал, а потом желать ему не счастья заслуженного, а чуть ли не смерти? Никогда не дойдёт до меня, как можно хотеть уничтожить того, кто был причиной твоей улыбки. Как вообще можно говорить гадости о том, кто касался твоего сердца и заставлял тебя чувствовать полноту жизни? Как можно намеренно заставлять его страдать? Порой люди мне кажутся гораздо хуже зверей. Звери уходят молча, если  решают уйти, они не кладут кучу дерьма, не вцепляются в глотку друг друга. У зверей гораздо больше достоинства и явно меньше неоправданной жестокости в поведении. Обещай мне, что когда ты уйдёшь от меня, ты не станешь меня ненавидеть...
- Не стану я такого обещать. Потому что я от тебя никогда не уйду.
- Никогда не говори «никогда».

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии