45 глава отзывов Александрина

45 глава отзывов
Александрина

Друзья мои дорогие!

У меня, кажется, наступает вынужденный, но счастливый затвор: в моей бортсурманско-курмышской прекрасной глуши ни телефон, ни интернет почти не ловятся. Вот сейчас пишу и не знаю, долетит ли до вас моё послание.

А дела такие. Я радуюсь бесконечно - об этом и рассказывать не буду, вы же знаете! - но параллельно я ещё и изучаю новую сложную науку про кадастры, замеры и регистрации земельных участков. С отцом Димитрием, настоятелем курмышского Богородице-Рождественского храма, пытаемся оформить церковную землю: выяснилось, что хотя "прапрадедушкин" храм Церкви уже передали, но земля, принадлежащая ему, ещё не зарегистрирована. Вот и приходится вникать во всю эту абракадабру и слёзно молить районную и сельскую администрацию ускорить бесконечную страшную волокиту. Только после этого мы сможем возводить забор, а дальше - начать гигантское дело по его восстановлению.

Естественно, я не забыла, как вы помогали храму. Все ваши имена - а это сотни! - записаны мною в специальном помяннике. Завтра передам их отцу Андрею в Бортсурманы, будем молиться за вас у мощей св. праведного Алексия. И конечно, поимённо помолимся и в Курмыше: отец Димитрий
на днях будет служить благодарственный молебен в храме Рождества Богородицы - это станет вторым богослужением после почти векового перерыва.

Такие новости. Хорошие!
Честно говоря, я немного побаиваюсь и трепещу. Но это ничего. "Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом..." - правда же?
***
С.Ф.

Утащит Вас преподобный на небо через заботы о храме. Оставите Вы своих "басурманских" (французских) деток и станете старостой храма. Крест неподъёмный. Поклон праведному Алексию. Может замолвите слово о грешном Сергии?

Александрина
конечно. Ваше имя тоже записала.

С.Ф.
Благодарю. Теперь буду молиться о своей ходатайнице Александрине.

С.Ф.
Когда-то я просил о молитвенном заступлении Вашу маму, почти час за стеклянными червячками в глазах ничего не видел. Помогло. А в субботу 19 чуть не помер после вечера Волгина. Ваши молитвы очень важны!

А.
Сергей Федоров Мистик Помоги Господи!

Lisianna Riven

Сергей Фёдоров-Мистик Вы ок?  Типун Вам на язык.  Рано Александрине на небо, на земле дел по горло у неё, или я просто не в курсе такой фразеологии. . А Вы, Сергей, кардиограмму сделайте,  к кардиологу сходите, за давлением следите - Вы сейчас в группе риска, сами же знаете. Сколько уже было инфарктов?  Следующий может стать последним, сходите к врачу.

Mikhail  Povaliaev

Французские детки тоже нуждаются в педагоге, через которого иные из них, возможно, придут ко Христу.

С.Ф.

Lisianna Riven Царствие Божие внутрь вас есть. Царствие Божие подобно жемчужине, найдя, которую,человек продаёт все, и покупает жемчужину ту. Речь о внутреннем небе на земле. Я вовсе не желаю Александрине вознестись на небо раньше времени, с французскими детками.

Lisianna Riven

Сергей Фёдоров-Мистик Ключевое слово-внутреннее. А это, извините, две большие разницы Как в случае с "казнить нельзя помиловать". У Вас получилось утверждение,  что "утащит на небо". Жуткая игра слов вышла. . Если подкорректировать коммент-будет лучше. Спокойнее. Уж простите мне такую щепетильность.

С.Ф.

За плечами три инсульта. А вот последний сюжет, почему и прошу молитв.
Сюжет и просьба о молитве. (К Наташе)

Ой, Наташа, чуть не помер в субботу! Сломался тонометр, не померил  давление, не принял таблетки, на презентации Волгина приступ. Минут пятьдесят сидел в скверике Верховного Суда, несколько раз начинал терять сознание. Был без телефона, не мог вызвать скорую. Одинокую девочку с собачкой не стал просить звонить. В это время две жены подняли тревогу. Жанна генеральша и подруга моей матушки. Кое -как доплелся до метро. Жанна закатила истерику. В понедельник покупали новый тонометр. Жанна все хочет, чтобы я учил её как осваивать планшет. Я сказал, что не буду этого делать, иначе она будет следить за мною, а у меня там сплошное общение с дамами. И что в интернете есть материалы о ней, но под другим именем. Будучи капитаном КГБ она пыталась вытянуть из меня информацию, что я написал о ней. Я ответил ей, что" любовница не велит говорить", она восприняла эти слова буквально и, кажется, оскорбилась до глубины души. Прошу твоих святых молитв.

Наташа
Вот если бы генеральша сломалась, а не тонометр, ты был бы здоров!
Лекарства принимаешь ежедневно? Или только когда припрёт?
Генеральша - это самое нездоровое, что есть в твоей жизни!
Эта ложная ситуация не может не влиять на человека такой тонкой душевной организации, как ты.

С.
Без тонометра наслаждался кофе с коньяком.

Н.
Сереж, не зли меня!
Наслаждаясь кофе с коньяком, ты совершаешь самоубийство.
В прямом эфире

С.
Долбануло так, что я стал кротким как агнец и послушным. И внимаю тому, что ты говоришь. Генеральша хочет снимать у меня в трёхкомнатной квартире комнату, и платить большие деньги. Требует себе цветы.

Н.
Принесёшь на могилу цветы.
Она кажется была неизлечимо больна? Исцелилась?

С.
Болела больше полгода. Считала, что невестка навела на неё порчу через еду на своём дне рождении. Когда Жанна с генералом посещала ресторан, она брала с собою бутерброды, чтобы не есть ресторанную еду.
После болезни с головой у неё стало ненормально.
***

Lisianna Riven

Серж, как много написали, а комментарии так и не поправили. А ещё пишете, что стали послушным и кротким.

С.Ф.

Я сохраняю цепочку истории, что побудило Вас написать несколько строк. Я думаю, что Александрина поняла какой смысл я вкладывал. Тем боле месяца два назад высказывал предположение, что праведному Алексию Бортсурманскому, может оказаться неугодными её занятия во французском лицее, и он призозовёт её к заботам и хлопотам о своём храме.

А о небе. Помните, как послы князя Владимира говорили о храме Святой Софии  - Не знаем, где мы находились, на небе или на земле.

Там , где совершается литургия, присутствует небо.

L.R.

Сергей, писать следует так, чтобы смысл, который Вы вкладываете в написанное,  не противоречил написанному.  "Утащит Вас преподобный на небо" в миру означает только одно. Неужели нельзя как-то изменить формулировку, ведь существует масса изящных оборотов, чннтобы выразить смысл того, что Вы хотите  сказать?

С.Ф.
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
Пс.138:8 с толкованием
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.

Эти строки псалма не об умерших, а о живых.

Василий Великий писал, что если в Библии все понимать буквально, это будут бабские сказки. "Бог насадил деревья. Скажи ещё, что взял заступ (лопату), чтобы копать ямы."

L.R.

Здесь взойти на небо(причём самому!) -воспарить духом, у Вас был иной контекст. Нет,Сергей,  не убедили.  Чтобы закончить эту дурацкую полемику, просто пожелаю Вам, чтобы "Преподобный утащил  Вас  на небо"(Цитирую Вас).  . Или Вы уже там?)
Переадресую, так сказать, Ваше пожелание Саше, и успокоюсь, наконец, а то тревожно было.

С.Ф.

Речь идёт о метафизическом небе. Когда старцы выходят в метафизическое пространство, не только у престола, а где захотят, чему я был поневоле свидетелем. Как-то сказал старцу, что вижу как он выходит в метафизическое пространство, на что он ответил, что всякий, кто молится, выходит в метафизическое пространство. Был бы счастлив, если бы он утащил меня собою на небо. Но не берет. Иногда начинал видеть его на больших расстояниях в метафизике. Во мне что-то раскрывалось, и начинал видеть, мы видели друг друга.


Проза.ру Федоров Мистик  http://www.proza.ru/2018/10/31/1860


Рецензии