Ты, как Онегин, будешь пьян

Ты опоздал, и время вспять...
Когда-нибудь куда-то снова
Придём мы, свидимся опять,
Но всё перевернётся: скоро

Ты будешь окликать, робеть,
Писать возвышенные письма,
Творить стихи, рыдать и петь,
Не находя в том много смысла.

Ты, как Онегин, будешь пьян
Своей любовью неразлучной,
Обижен, уязвлён, измучен.
Но я, я буду холодна.

1999

Я буду жалеть о банановых чащах,
О чайках над морем вдали,
О дне уходящем, о розах вчерашних,
О перипетиях любви.

Нет, не о тебе. Я с тобою простилась -
Надолго ли — знает лишь Бог.
Спокойно и просто тебя я лишилась.
К тебе не найдя дорог.

2 января 2002 г.

Меня рисовал Н.П. Ларский, я немного переделала портрет


Рецензии
Красиво...
Волнует и несет мой дух в пространстве.
Спасибо.

Валентина Душина   07.11.2018 06:19     Заявить о нарушении
Валентина, мне дорог Ваш отклик.

Галина Ларская   07.11.2018 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.