сэлвин часть 13

                Часть 13
Как предпочитаете вернуться к своему королю мой юный друг? – Спросил у влада волшебник.
- а разве есть варианты? Придется вернуться тем же путем что я прибыл сюда. Правда у меня больше нет ни коня ни провизии да и вам наверное будет сложно преодолеть такой путь уважаемый Кребло.
- спасибо за заботу мой мальчик… но к чему такие сложности есть путь намного легче.
- какой?
- вы что -нибудь слышали о телепортации мой милый друг?
- а разве это, не сказки?
- нет мой друг в моих руках оживают даже сказки. Дайте мне вашу руку милорд.
Влад де лонгер подал руку некроманту, старый волшебник что то пробормотал и вдруг у влада земля ушла из под ног а перед глазами замелькали точки а потом и вовсе почернело и молодой лорд услышал шепот.
-  милорд, доверьтесь мне, закройте ваши веки.
Влад закрыл глаза и почувствовал как его тело парит. Сколько продолжался полет мужчина не знал. Открыл глаза он лишь когда услышал виноватое.
- ой кажется я промахнулся…
- магистр?!
- да да мой мальчик не волнуйтесь. Видите ли по понятным причинам я давно не пользовался порталами и совершенно потерял ориентацию в пространстве. Но не переживайте это явно какой -то обитаемый город. Мне нужно немного отдохнуть. Давайте пока осмотримся
- давайте. – обреченно вздохнул влад чувствуя себя сиделкой престарелого идиота или это он идиот?
Сделав всего пару шагов по местности и увидев, что вокруг стоят клетки с людьми лорд де лонгер заметил.
- магистр, кажется мы попали в город работорговцев.
- как ж я так мог? – удрученно сказал некромант. – ну что ж нам придется погулять по этому паршивому местечку хотя бы часа три что бы я успел восстановиться. Ибо это путешествие отняло у меня слишком много сил.
Пошатнувшийся старик чуть не упал если бы не влад. Который поддержал кребло за руку. Не отпуская руки друг друга мужчины начали шагать. Делая вид что просто гуляют и смотрят товар. Лорду было противно смотреть на унижение людей на то как продавцы нахваливают рабов заламывая цены. но приходилось делать алчное лицо, если кто то предлагал  им купить кого то интересоваться характеристиками товара если товар был в ненадлежащем состоянии или кто то слишком заламывал цену влад вел себя как капризный аристократ. Так продолжалось около часа пока лорд не увидел маленькую девочку с черными свалявшимися волосами чумазым изможденным лицом находящуюся в клетке под охраной четверых рослых мужчин.
- уроды. – прорычал влад и обернувшись увидел, что магистр не сводит взор с ребенка.
 - Она так похожа на мари. – пробормотал кребло. Нам необходимо ее спасти. И отпустив руку лорда некромант двинулся к работорговцам. 
- что за чудное дитя
- дядя гуляй товар не продается
- Да? А чего же вы тогда стоите?
- товар зарезервирован дядь.
-  а если поторговаться и перекупить? – Кребло полез в карман мантии и вынул оттуда увесистый мешочек раскрыв его продемонстрировал золото парню.
Глаза охранника заблестели но ему велели охранять товар хотя сам гром не знал кому предназначалась девчонка.
- что мало? – выгнув бровь спросил маг. – так мы добавим. – и вытащил еще один мешочек чем немало удивил не только охранника но и своего спутника.
Мужики из охраны переглянулись друг перед другом в конце концов можно сказать грому что прибыл хозяин товара и отдать ему один мешочек который поделится почти поровну между всеми членами банды. А вот второй мешочек мммм… можно поделить на четверых. Мысленно потирая руки мужики открыли клетку откуда к ногам покупателей упала обессилевшая девочка. Влад подхватил ребенка на руки, а кребло отдал мешочки с золотом. Отходя от места неожиданной сделки магистр и его спутник услышали хлопки ладонями между собой которыми обменялись продавцы. Лорд де лонгер спросил у открывшей глаза девочки.
- как тебя зовут маленькая?
- Сэлвин. - прошептал ребенок.
- магистр а позвольте спросить?
- что?
- кто такая мари?
- сестра… - буркнул некромант. – а теперь держи ребенка крепче телепортируемся пока не поздно.
И взяв влада за руку кребло прошептал.
- ремикус.
               


Рецензии