Восьмая серия

Последние записи, относящиеся к Советской гавани. Дальше начинается новая история, которая будет продолжением прежней.На представленной фотографии изображен я, во дворе дома по ул. Приморской, 2. Снимал Сергей, летом 1967 года

15/II-67г.
Сегодня проснулся в 7 час. 15 мин. Сейчас пол восьмого. Сегодня ходил в картину «Дайте жалобную книгу» на пять часов. Получил в школе «4» по русскому за диктант, «2» и «5» по арифметике, двойку за плохое выполнение домашнего задания, а 5 за то, что правильно решал примеры и задачи, - письменно. Таню я люблю так же, как любил прежде. Сейчас без 24 минут 10. Ложусь спать. До завтра.
 
17/II-67г.
Сегодня я испарился с шестого урока. Уже пишу синими чернилами. Таня, по моему любит меня. Я ее люблю так же, как и прежде. Вчера я и Серега печатали фоточки. Сегодня папа отнесет пленку, чтобы ее проявили. Таня должна меня любить, так как после соревнования (она участвовала в нем) мы с Борей спрятали у них шарф, шапочку (Танину) и рукавицу. Когда они зашли в класс, мы обстреляли их тряпками. Она распустила волосы, и это мне понравилось. Когда они искали то, что мы спрятали, она посмотрела на меня и улыбнулась. Я не знаю, что означает эта улыбка, но я думаю, что Чира все наврал о том, что она меня бросила, а бегает за Елесом. Боря написал «К-ко похожа на русалку» и нарисовал русалку. Они написали «Сенька чушка с пяточком», но я подправил эту подпись и стала смотреться вот так «Добрая чушка с пяточком». Я подписался «Кто-то там». Боря сказал что это значит. Я ему объяснил. В школе я сменял пленку. Боря сказал мне, что Сторожа за ним бегает. Что делать, что. Сейчас без 4 минут шесть. Я буду писать сочинение «Вася и Валек». Завтра я его продолжу писать, а сейчас начинаю писать.

20/II-67г.
Сегодня была проведена художественная олимпиада в доме культуры между школами №№ 1,6,46 и 3.

23/II-67г.
Сегодня я все время думал, подарит Таня или не подарит открытку. Она подарила. Это как третье письмо. К восьмому марта я подарю Тане открытку. Я тороплюсь сейчас без 22 восемь, а мне еще писать сочинение «Вася и Валек».

13/III-67г
Сегодня я печатал с Серегой. Мы отпечатали интересные фотографии. Лица заключили в сердце, вырезанное из бумаги. Вот такое:


20/III-67г
Сегодня в 7.30. Таня мне изменила, она любит Колу. Мне (?) она писала письма и в них было написано «КТ + СВ = Л». Но теперь это все вранье. Это звучит так «КТ + КГ = Л». Она не сдержала слово и стала любить Колу. А все-таки это жаль. Так что мне, Виллику Штольцу, придется искать другую девочку подходящую.. Да жаль. Я любил Таню, но она не посмотрела на это и меня бросила. Вот же черт?! Сейчас только что звонил Серега. Он сказал, что он печатать ко мне не придет. А я думал, что он придет.

24/III-67г
Сегодня проводили игру «Зарница». 5А , 6А , 7А – были «синими», а 5Б , 6Б , 7Б – были «зелеными». Победили мы, «синие
 
28/III
Осталось 22 тетради на которых можно писать.

14/IV
Вчера мы ходили на хлебозавод. Мать Тани работает там директором. Сейчас настроение, хоть вешайся.


23/IV
Сегодня на орбиту спутника Земли выведен космический корабль «Союз-1», пилотируемый Комаровым. Он летит в космос второй раз. Он Герой Советского Союза. Таня меня не любит. Пока все что я узнал сегодня. Да, жаль. Сегодня мы на Зелике так /накурились/, аж страшно. Сегодня я составил шифр пляшущие человечки.

24/IV-67г
Сегодня проснулся в 6 часов. Только что передавали о полете Владимира Михайловича Комарова на корабле «Союз-1» Сейчас собираюсь в школу. Нам задали по арифметике 880(1). По русскому ничего. По литере отрывок от Сына артиллериста. Сегодня погиб летчик-космонавт Владимир Михайлович Комаров. Он погиб при посадке космического корабля.

7/V-67г
Сегодня утром я смотрел кинофильм «Три толстяка» и я полюбил девочку из главной роли куклы наследника Тутти. Ее зовут Липа. Конечно, она меня не знает и не узнает никогда в жизни. Но я ее полюбил с первого взгляда. Этот фильм произвел на меня сильное впечатление.

9/V-67г
Сегодня я сходил третий раз на картину «Три толстяка». Я слышал кое что новое. Когда поймали Суок, то генерал сказал ей «Мы тебя казним». Она сказала «Каво» Он ответил «тебя» Она посмотрела на учителя танцев и сказала генералу «Дурак». Вот это я не слышал, когда ходил на картину 1 и 2 раз. Да я ее полюбил очень сильно. Когда я смотрел третий раз, то увидел, что когда Суок жонглировала факелами, то они делали в воздухе один оборот.

12/V-67г
Вчера Калач сказал, что Комаров жив. Он успел катапультироваться и его отнесло от места посадки далеко. Он говорит, что Комарова нашел пастух и Комаров находится в тяжелом состоянии.

21/VI-67г
Сегодня я стрелял из мелкашечного пистолета 4 раза в пень, но попал всего один раз. Наши мальчишки Боря и Спица ранили из пестика собаку Мишку.


Рецензии