Комната 456

Все вчера я вновь бродил по улицам.
В руках у меня было бутылка недопитого сидра.
Холодно, я ходил по улица где мы были счастливы вдвоём.
Ходил и думал, только о чем не знаю... не помню, наверное во всем виноват алкоголь.
Мне хотелось окоченеть от холода прийти утром домой, выпить горячего чая согрется и ощутить счастье.
Замерзшими пальцами я еле вставил ключ и начал его проворачивать, туда сюда что бы открыть дверь своей комнаты.
В комноте было темно.
На краю стола лежала недокуриная сига.
На полу возле кровати валялась смятая одежда.
А на тумбочке небрежно разбросаные обертки из под шоколадных конфет.
Я не мог найти свои трусы, включил свет.
Он открыл глаза и сонно хриплым голосом спросил:
"Почему сегоднч дольше обычного.
Ты снова нарошно промерз до костей."
Я не сопротивляясь сказал "да".
Мы не искали мои трусы.
Он снял с меня одежду.
Мы выклучили свет и занялись любовью .
Мои замерзшие пальцы стали теплыми.
Я ощутил счастье.
Мы запутались друг в друге телами
И замерли, так и уснули.
Я понял что.....

Через много лет мы будем взрослыми,
Жизнь сложится: трехкомнотная квартира, жена, дети, нелюбимая работа. И это будет тянуть вниз камнем....
Ну а пока мы молоды, молодость прощает ошибки.
И сейчас мы не любим людей, мы не можем любить людей.
Мы любим оброзы что рисуем у себя в голове, и эти оброзы в последствии и любим...


Рецензии