Разрешено соитие во браке...

(Рубрика: Ханжеские стихи)

(В соавторстве с обожаемым мною неискоренимым романтиком © Юрием Визбором, царствие ему небесное)


Разрешено соитие во браке —
А это, понимаете ли, срам.
Мы хто — коровы, свиньи, аль собаки??
Неужто мало нам греховных драм???

Ведь мы, похоже, делаем ракеты
И даже перекрыли Енисей.
А также, вроде, в области балету
Мы точно впереди планеты всей.

И обращаюсь я ко всем народам:
Нельзя по этой стёжке нам иттить —
Во имя целомудрия, уроды,
Тот срам немедля надо запретить!

Давайте царство срама мы разрушим
И совесть нашу буйно вострясём.
Давайте же очистим наши души
И здравие народу поднесем.

Торжественно кинжалом из булата
Отрежем срам, взошед на волжский брег,
(Кинжалом тяп — и все тебе дела-то!),
Забудем о соитиях навек.

А что умрем — судьба, уж хер там с нею.
Все вымрем, дык на это наплевать!!
Зато не будет срама — что важнее,
Чем сиськи у любимой целовать.

Налейте мне скорее двести грамм!
Соитие, вы знаете ли — срам!


Рецензии
Ай-ай-ай! Жестокий юморист! но юморист! но жестокий!:)) Спасибо

Нонна Незлобина   07.12.2018 20:15     Заявить о нарушении
Я — воинствующий во Христе моралист.

Мишаня Дундило   09.12.2018 07:00   Заявить о нарушении
Опасаюсь воинствующих во Христе моралистов:)) почему-то мне чудится в сочетании этих слов что-то неправильное:воинствующие - из одной оперы, а во Христе из другой!:)

Нонна Незлобина   10.12.2018 04:20   Заявить о нарушении
А как быть, например, с Армией спасения? (...И хор старух из Армии спасенья / Поет нам гимны в честь Христа!..)

Мишаня Дундило   10.12.2018 04:50   Заявить о нарушении
И всё же слово ВОЙНА из одной оперы , а ХРИСТОС из другой - мне так всегда казалось. Мне казалось, что миром должны управлять миролюбие и взаимопонимание. Но, наверно, Вы правы!

Нонна Незлобина   19.12.2018 09:30   Заявить о нарушении
"Мне Костаки не судья — / Прав Костаки, прав и я" (© Козьма Прутков)

Мишаня Дундило   19.12.2018 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.