Не раз казалось мне безумно-точным

Не раз казалось мне безумно-точным
  Наумолимое течение ветров.
И шум воды в тех трубах водосточных,
  По крышам, возвращал под кров.

И старый дом шумел под натиском весны,
  Будил меня и призывал в полеты.
И забывались вдруг благословенны сны,
  И порождались вновь падения и взлеты…

И жизнь казалась милосердней и добрей,
  И мысли были пьяны и туманны…
И молодость и ветер северный – Борей
  Меня влекли в те дальние полеты, страны…

И в тех полетах появлялись строки,
  Которые неумолимо убирала прочь.
Не верила я в Бога дар, в полуночные сроки,
  Боялась Господом дарованную речь.

Но годы изменили суть мою и слабость,
  И я влетела в этот странный мир.
И с благодарностью пишу, преодолевши робость,
  И мне не нужен шумный, страстный пир…

12.09.2012.


Рецензии
Хорошо написали!
Удачи Вам!

Галина Санорова   02.11.2018 02:40     Заявить о нарушении
Галина, благодарю. Каждое Ваше сообщение, словно встреча с Вами. Радость...

Светлана Назарова 2   02.11.2018 07:09   Заявить о нарушении