Встанем пред Царицею Небесною 17

Соделай очень много добра злым людям, Царица Небесная, по моей молитве, ибо мне очень жалко их и желаю я им очень много добра и света, недостойный, окаянный, слабый, падший, скверный, нечистый, больной. Подай им достоинства всех добродетелей великие, приведи их к настоящему покаянию, даруй им силу духовную невероятную, поднимии их из скорбного сна, избавь от малейшей скверны, даруй им ангельскую чистоту, ниспошли им здоровье очень хорошее! Прости мне слабость Любви моей, низость смирения своего, смущение духа своего существенное, каюсь, каюсь, каюсь!..Прости меня, Царица Небесная, не молящегося достойно за злых людей! Соделай меня истинным угодником Божиим, не таким грешным, мерзким, недостойным, достойным всякого презрения...Умножь моё смирение, до сих пор недостаточное! Усиль силу молитв моих! Сотвори меня истинно святым человеком и даруй сотворить очень много добра во всю жизнь! Не оставь меня, недостойного, Пречистая, Милосердная, Совершенная, Благая, Светлая, Очень Добрая, Высшая Ангел, Радость сердец православных! обраудй и все души, соделай их несказанно счастливыми! Аминь Аминь Аминь


Рецензии