Встанем пред Царицею Небесною 18

Соделай наши сердца очень добрыми, Царица Небесная! Обрадуй сердца обижающих и обижавших, хуливших и хулимых, злых и добрых, чистых и нечистых, слабых и сльных! Даруй очень много добра всем таким людям! Умножи число их Ангелов-Утешителей, проникни в их сердце сильнейшим светом, освяти их и соделай благоухающими от добра! Подай им Радость несказанную, несказанное Счастье, Милость несказанную, Свет несказанный! Кто сказал злое, да помилуется, кто сказал неправду, да помилуется, кто сказал неразумное, да помилуется, кто сказал ложь, да помилуется! Исполни же наши сердца несказанной радостью, Счастьем несказанным, несказанной милостью, светом несказанным! Прости несовершенство молитвы моих, умножь число молитв моих об обижающих, гонящих и хулящих меня, избави меня от тени обиды, сотвори очень кротким и очень чистым во славу Божию! Соделай меня очень хорошим угодником Божиим, помоги с мужеством встречать скорби и болезни, беды и несчастия, хуления и гонения, обиды и всякие скорби! Буду православным, нахожу в нём радость несказанную! Говорю: во всех есть доброе, говорю: во всех есть часть Любви, говорю: всем могут стать разумным, говорю: Пречистая очень милостивая! Добро, Любовь, разум и милосердие--вот то немногое, что уже делает добрее! Но дай мне и ещё много другого добра, подай мне ещё очень много молитв Тебе, Царица Небесная! Я Очень Люблю Тебя! Аминь


Рецензии