Встанем пред Царицею Небесною 19

Владычица, сотвори нас очень смиренными, почитающими себя недостойными никаких наград! Умножь наше смирение и награди смирявших меня, мою же душу недостнейшую, сквернейшую, нечистейшую, помилуй! Соделай нас очень добрыми, почитающими себя грешнейшими из людей! Умножь нашу добру и почти злых людей, делавших меня добрее! Ибо очень счастливы будут сердца их, им попался кроткий человек! Соделай меня очень чистым, умножь количество молитв моих смиренных Тебе! Каюсь во всех грехах и в нецеломудрии, исцели меня от всех грехов и страстей! Помоги мне творить очень много добра всем людям, соделай меня Всегда Ангелом Во Плоти! Грехи свои замечу и буду в них тепло каяться, если только Ты смилуешься и даруешь такую теплоту, не отвергни моления грешника, очень добреньким Ангелом охраняемого! Помоги мне, грешному! Аминь


Рецензии