Встанем пред Царицею Небесною 21

Матерь Божия, соделай меня очень чистым, очень хорошим, очень святым человеком! Умножи моё смирение, мою кротость, мою чистоту, соделай истинным угодником Божиим! Помилуй меня, недостойно молящегося, ибо смирения не хватает в молитве моей! Прости меня, грешного и окаянного, слабого и немощного, воззри хотя на слабейшее стремление к смирению! Соделай меня Ангелом во плоти, соделай меня очень чистым, паки молю, надеясь, что достойнее воззвал, соделай меня, недостойнешего, очень хорошим ради прошения о смирении моём, соделай меня очень сильным угодником ради славы Божией и молений моих недостойных, но слышанных Ангелом-Хранителем! Прости меня, грешного, окаянного, слабого, немощного, я очень мало усовершился, помоги стать лучше и даруй терпение сильнейшее! Естество моё полно нечитого, очисть меня, Царица Небесная! Ада достоен по нецеломудрию моей молитвы, помоги быть хоть чуть-чуть более целомудренным! Помоги быть как Ангел во плоти ради Счастия Ближних моих и радости Ангела-Хранитель, и Твоей, Пречистая, Радости! Тише соделай моё сердце! Церкви Православной навсегда сопричти, соделай меня истинно православным, очень хорошим православным! Помоги мне, Милостивая! Аминь


Рецензии