Уходя

Уходя, погружусь я навечно
В толщу памяти человечества.
И оттуда мерцать мне недолго
Тонкой книжкой на чьей-нибудь полке.

Не пришлось поцарапать скрижали 
Слишком много охочих до этого
Конкуренты, как есть, обскакали! 
Бесшабашная жизнь поэтова -
То не так, то совсем набекрень
Видно часто ко мне забиралась
Тихой сапою матушка лень.


Рецензии
Эй-эй!.. Полегче там с маневрами, старый черт! Ты куда намылился-то? Туда всегда успеешь! Лучше садись на клаву! Не все еще выпито-съедено-написано! Мы еще пошумим!

Александр Халуторных   24.11.2018 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Так, бессонными ночами бродят мыслишки. Столько прекрасных людей ушло последнее время, вот меня "Memento mori" порой и не "отпущает". Конечно, пошумим, брат, коль Бог даст! Жду твоих вещей!

Владимир Новиков 5   24.11.2018 22:12   Заявить о нарушении
Ну, теперь я просто обязан взяться за ум!

Александр Халуторных   25.11.2018 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.