Укрою тебя, любовью..

Множество раз пыталась найти объяснение тому притяжению, которое я испытываю к этому мужчине. Что в нем есть такого, чего нет в других? Все просто: они – это не он. Понимание этой истины – как удар хлыста. После такого остается красная полоска, ноет, болит. Или это похоже на бриллиантовый росчерк падающей звезды в черноте августовского неба. С чем сравнить чувство, владеющее сейчас мной? Это провал, детка. Это провал всей моей прежней самонадеянности. Это катастрофа для моего эгоизма. Я побеждена. Я убита нежностью, которая заполняет мою душу. Мне хочется укрывать его атласным одеялом любви…Мне хочется вдыхать каждое его слово, что происходит со мной. Я бессильна перед ним, одна его улыбка и я  забываю о том, что еще несколько минут назад,  приняла решение, бежать из этого сладкого плена...

Смотрю на него, и думаю,а может быть, это и есть мое? То самое?  Жизнь без него – существование в темноте. Только с ним я вижу солнце, яркое и согревающее душу...


Рецензии
И каждый мужчина пытаеться понять то притяжение, которое толкает женщин в объятия одних мужчин, отталкивая при этом других. Но не дано никому познать силу любви. Да и зачем? Любите, коль любовь пришла.

Руслан Гасымов   31.10.2018 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Руслан!

Лена Миленкина   31.10.2018 11:28   Заявить о нарушении