Рассуждения о любви и доброте5

Если у Вас болит какой-то орган, то Вы крестите этот орган и говорите: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Вам тогда станет легче. Иисус Христос сказал в Евангелии: просите у Меня во имя Отца Моего и дано будет вам. Можно говорить: Господи Иисусе Христе, во имя Отца Твоего, помоги мне сделать все мои дела, которые я запланировал, сделай пожалуйста так, чтобы у меня, моих родителей, родственников, друзей все было хорошо, помоги мне жить счастливо. Старайтесь читать Утренние Молитвы, Молитвы на сон грядущим, Молитвы в течении дня творимые. Эти все Молитвы есть в любом Православном Молитвослове. Старайтесь также читать Молитвы Благодарение за всякое благодеяние Божие, если Вам Бог в чем-то помог. Там Тропарь, Кондак и Богородичен. Любая Молитва подкрепляется добрыми делами. Если Вы часто молитесь Богу, старайтесь также часто делать добрые дела, тогда Бог обязательно услышит Ваши Молитвы. Если Вы хотите жить хорошо, старайтесь полностью исповедовать все Ваши грехи на Исповеди в Православном Храме, старайтесь читать Православные Молитвы, старайтесь делать добрые дела.


Рецензии