Встанем пред Царицею Небесною 23

Прости меня, Богородица Милостивая, прости меня, окаянного, недостойного, скверного, грешнейшего, скорбного, болезнующего, смущаемого врагами! Помилуй меня, Богородица, прости меня, никого к Тебе грядущего Ты ещё не отвергла! Подай всем людям очень много Счастья и прости им все грехи их, и избави их от всех страстей, о Могущественная Царица Небесная, услыши меня, ради Счастия человечества! Являйся людям в гигантском числе снов, Милостивая и Дивная, Красивая и Чистая, Светлая и Очень Добрая! Да не получу, что заслужил--вечный адский пламень, вечные адские муки, мучение жутчайшие под воплди бесов громчайшие и стоны грешников жалобные и отчаянные! Не дай такой участи никому, меня обижающему, даруй им уважение со стороны ближних и моей, помоги им всё простить и быть для них Ангелом во плоти, умножи моё добро им, прости мне всё зло неё, прости, Милостивая! Кайся, о душе, себя виня! Виню себя: окаянен есть, недостоен имени христианского, очень плохой, очень недостойный, очень грешный, очень скверный, очень нечистый, очень слабый, очень немощный, очень больной, очень близкий к погибели, девятого круга ада достоен...Не накажи меня за обидчивость мою сильную, исцели меня от неё, соделай очень смиренным, очень кротким, очень милостивым, очень чистым, очень сильным, много шансов имущим попасть в рай! Прости меня, грешного, недостоен добра, но Ты по Любви Своей пламеннейшей к людям помилуй нас! Помилуй нас, Богородица Пречистая, прости нас! Аминь


Рецензии