Встанем пред Царицею Небесною 24

Прости нас, Царица Небесная! Прости нас, забывающих о Царствии Небесном! Прости нас, ожесточившихся в грехе своём! Прости и меня, Владычица Милостивая, забывшего о Благостности в ответ на скорби, о кроткости сердца, как овцы, о том, что Ты всегда с нми! Прости же нас, Царица Небесная, Владычица Благословенная, я очень Люблю Тебя, и, если лицемерю, каюсь в лицемерии, каюсь со слезами, правда, лицемерен, но Люблю Тебя и жажду очень Любить Тебя! Помоги мне Тебе молиться, соделай меня очень хорошим христианином, и никогда не быть долго злым, услыши, Милостивая, Благословенная, Любящая нас! Помоги быть только в Православии, моли Бога послать мне скорби, утеврждающие в Православии и даруй быть очень кротким и смиренным, милостивым и чистым в ответ на них! Соделай меня духовно очень сильно, мои молитвы сильными, насколько для меня только возможно! Прости нас, Царице Небесная! Соделай нас очень добрыми, очень мягкими сердцем, очень Любящими Тебя, соделай всех нас в Православии и утверждай, утверждай, утверждай в нём! Будь благословенна, Милосердная, даже если мне гореть в огне! Все в этом городе пойдут в рай, один я, окаянный, сегодня и всегда достоен ада! Но Ты даруй мне сильнейшую Надежду, Богоматерь! Соделай меня просто горящим Любовью, Ангельски Добрым и смиряй, смиряй, смиряй! Аминь


Рецензии