Письмо

"Любимая..."-
Начало неплохое.
Только таких я писем не хочу.
Причиною
Не вспоротого горя
Быть далеко не каждой по плечу!

У пьяных строк
Почти прямые точки.
Читая, слышу скрежет или стон.
И невдомек
Твоей чудесной дочке,
Что кто-то в ее маму так влюблен.

Старанья все
Закрыться желтой розой
Недолговечны, что тут ни пиши.
Последней zet
Размашистая роспись
Окончить послесловие  спешит...

Физически
Мне непереносимо,
Словно я - автор этого письма.
И слов куски
Доходят через силу
До жалостью прожженного ума.

И что теперь?
Послать, и бросить подло,
Разлуки ставя грубое клеймо?
Откроешь дверь,
Когда придет он поздно?..

Передо мной не мне лежит письмо.

21.03.06.


Рецензии
На такие письма обычно не отвечают. Любовь в голове - и чем ее больше, тем лучше. Возьми, например, меня. Я застенчивый, но влюбчивый и оттого появляется много стихов. Все я обычно называю одинаково К***. И всех девочек, которые за этими стихами стоят, я никогда не видел, но всех их люблю. А в реальности у меня есть только одна дама, которая вот уже много лет берет с меня деньги за ... , но даже ее я люблю и посвящаю ей стихи, хоть она мне это запрещает. Поэтому, Баззи, зачем переживать? Копи письма, все мы будем когда-нибудь: я старым хрычом, а ты старой хрычовкой, но зато у нас будут эти письма. Копи письма, Баззи, будешь показывать их своим внукам.

Владимир Еремин   01.01.2019 10:31     Заявить о нарушении
Да, только письмо не мне, как было сказано. Когда подруга пришла с этим письмом и желтой розой от своего парня и дала прочитать написанное, я не могла позже не излить переживания за нее на бумагу.

Евгения Базалеева   01.01.2019 10:35   Заявить о нарушении
А, я думал это такой специальный технический прием, для усиления экспрессивности текста, когда указывается совсем не то, что есть на самом деле. У меня тоже нет таких писем.

Владимир Еремин   01.01.2019 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.