У меня все хорошо

«У меня все хорошо»
Тебе я отвечаю смело,
И пусть скрываю боль обид
Смогу улыбнуться тебе.
Хоть мы расстались,
И не одна луна прошла над небосводом,
Тебя не вычеркнуть из сердца.
Люблю тебя не так раньше,
И можно ненавидя все-таки любить.
Кричать от боли и обиды,
И проклинать все дни с тобой
Но все таки любить.
Я не могу открыться миру,
И страшно мне поверить всем.
Давай, скажи, что ты в порядке,
И девушку свою ты поцелуй.
Она чудесна, моя подруга,
От которой я скрываю целый мир с тобой.
Как попала в ситуацию такую,
 И ненавидя все еще люблю?
 И есть ли средство в этом мире,
От той болезни, что преподносит мне любовь?
Себя жалеть я перестану,
И грезить о тебе, наверное..
Во снах не буду видеть и мечтах,
И наша песня станет просто песней.
А слово «бывший» перестанет быть тобой.


Рецензии