Согласная я!

       Давай, любимый, соберем рассыпанную соль?..
       Клянусь: я буду терпеливой, как Ассоль!
       Я стану мягкой и податливой, как глина!
       И кроткой, словно донна Каталина.
       Не буду больше ни строптива, ни упряма:
       Пусть каждый день приходит твоя мама.
       И, чтоб тебе, любимый, услужить –
       Согласна я! Пусть даже переедет жить!
       Её поселим в лучшем месте – в спальню нашу.
       Твою чудесную, прекрасную мамашу!
       Я буду в зале спать, на узеньком диване.
       Ну а тебе, любимый, мы постелем в ванне,
       Чтоб нам не строить дома городушки
       И избежать покупки «пошлой» раскладушки.
       Я тут раскинула «куриными» мозгами:
       Вполне твое здоровье я смогу доверить маме.
       Ведь под её «малаховским» контролем
       Ты навсегда покончишь с алкоголем.
       А я, в заботе о твоем здоровье,
       Едина буду со своей свекровью,
       И, вместо столь привычной, баночки пивка
       Ты будешь получать бутылку молока.
       А то, что бросишь ты навек курить –
       Об этом мне не надо даже говорить!
       И, каждый день, вставая спозаранку
       Варить ты будешь для себя «отвратную» овсянку.
       А вечером, придя домой усталый,
       Для отдыха смотреть ты будешь с мамой сериалы.
       А я, чтоб завершить идиллии картину,
       Для вас на кухне буду кипятить урину.
       Согласна я на всё,
       чтоб мир и счастье в доме сохранить!
       Так что, любимый?.. Я иду звонить?..



Картинка из Интернета, спасибо автору!)


Рецензии
Вот оно, женское коварство в чистом виде!

Сергей Булыгинский   13.02.2021 10:33     Заявить о нарушении
Могу рассчитывать на ответочку, как в старые добрые времена?.. Привет!)

Душкина Людмила   14.02.2021 15:41   Заявить о нарушении
Извини, Людмила, но в ближайшее время - вряд ли, у меня сейчас мозги на другое заточены:)))

Сергей Булыгинский   14.02.2021 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.