Флаг

Представьте, что у вас есть свой флаг. Нет, не тот, что из ткани, а скорее некий символ который вас олицетворяет. Совсем не важно какие в нем используются цвета или рисунки, есть ли в них какой-то смысл или вы выбрали их просто потому что вам они нравятся и этого, собственно, вполне достаточно. Просто у вас есть свой флаг.
Предположим, ваш флаг полностью отражает ваш характер, он рассказывает окружающим что именно для вас ценно и почему, или наоборот. Он показывает стремления и цели к которым вы идете или которых вы бы хотели достичь. Ваш флаг может гордо развеваться на ветру в то время когда, вы испытываете радость или душевный подъем, а может и быть приспущен, когда одолевает тоска или печаль. Ваш флаг – это ваш символ.
Вообразите себе на минуту что вы – участник большого сражения. Все равно какого именно, без разницы, нападаете ли вы на кого-то или наоборот, защищаетесь и только. Бывает, что вам удается даже не испачкать свой флаг, но бывает и так, что ваш запыленный, сплошь в прорехах флаг нужно поднимать с земли и приводить в порядок. Бывает, что швов и заплат становится так много, что сам узор на флаге видно с трудом. Все эти швы – это ваш опыт.
Посмотрите на свой флаг. Иногда под ваше знамя встают другие люди, кто-то лишь временно, а кто-то готов идти под вашим флагом вместе с вами. Это вовсе не означает того, что все эти люди полностью разделяют ваши убеждения и мировоззрение, с кем-то просто пришлось по пути, а кто-то решил не обращать внимания на небольшие расхождения со своим мнением. Это нормально, ведь двух одинаковых людей не бывает. Иной раз у кого-то даже получается собрать под своим знаменем целую группу последователей, но так бывает далеко не с каждым флагом. Да что уж там, скажем прямо – редко когда так бывает.
У меня тоже был свой флаг. Самый обыкновенный, в нем не было излишней вычурности и пестрых цветов. Однако, случилось нечто что подтолкнуло меня к решению свой флаг… сжечь. Сжечь, конечно же, фигурально – ведь нельзя сжечь нечто нематериальное. Что именно произошло я теперь и не вспомню, это знание ушло вместе с флагом. Может, случилось нечто серьезное, а может – и сущий пустяк. Сначала я даже хотел просто убрать свой флаг в самый дальний угол на самую дальнюю полку, но чем дальше, тем отчетливее я понимал, что рано или поздно возникнет желание снова его оттуда достать. Посмотреть и вспомнить все, что происходило под этим знаменем. Вспомнить события и лица, слова и действия, места и время. Поэтому, чтобы не пришлось бороться с таким искушением, я просто сжег свой флаг. Сжег свой прежний символ, понятие о том, что правильно и о том, что нет. Вместе с этим флагом сгорела и часть меня самого.
Какое-то время я еще смотрел на тлеющий пепел, до тех пор, пока случайный порыв ветра не развеял его окончательно. Пошаркав немного ногами на месте и посмотрев на горизонт, я поспешил продолжить свой путь. Я торопился, сначала перешел просто на быстрый шаг, а потом и на бег.
Ведь оставалось еще так много других флагов которые мне нужно было сжечь.


Рецензии