Веление Архангелу Уриилу и Авроре

Именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ в Великом Центральном Солнце, во мне и во всём сущем, Само-Осознающих Я всех людей и Божественной Матери, возлюбленные Архангел Уриил и Аврора! ОМ!
Во имя БОГА мы также велим от имени падших существ, не имеющих возможности молиться от себя БОГУ, но желающих этого глубоко внутри, а также от имени Матери-России и Её народа (вставьте также название своей страны и нации):


 
1. Уриил Архангел, необъятна сила
Ангелов мира, войны истребила.
Демоны войн свету не ровня,
Яркие лучи поглощают оных!

Уриил Архангел, взмахни своим мечом,
Уриил Архангел, истреби раздор;
Уриил Архангел, едины мы с тобой,
Уриил Архангел, с Господом идём!

2. Уриил Архангел, интенсивен звук –
Миллионы ангелов в унисон поют,
Создают крещендо, ночь насквозь пронзая,
Славное единство жизни раскрывая!

Уриил Архангел, взмахни своим мечом,
Уриил Архангел, истреби раздор;
Уриил Архангел, едины мы с тобой,
Уриил Архангел, с Господом идём!

3. Уриил Архангел, от Большого Трона
Миллионы труб звучат Однозвучным ТонОМ,
Вашей гармонией разлад поглощая,
Звуком всех звуков жизнь освобождая!

Уриил Архангел, взмахни своим мечом,
Уриил Архангел, истреби раздор;
Уриил Архангел, едины мы с тобой,
Уриил Архангел, с Господом идём!

4. Уриил Архангел, "Войнам всем конец!" –
Нам из сердца Бога вы несёте весть;
Людские сердца ответно поют,
Спирали любви всё растут и растут!

Уриил Архангел, взмахни своим мечом,
Уриил Архангел, истреби раздор;
Уриил Архангел, едины мы с тобой,
Уриил Архангел, с Господом идём!



(Преамбула читается однократно, веление – подряд 3 раза или 6 раз, концовка – один раз)

Концовка:

С ангелами воспаряем,
БОЛЬШЕГО достигаем!
Ангелы так реальны,
Их любовь исцеляет!
Мир ангелы несут,
Все конфликты уйдут!
С ангелами света,
Воспаряем в небо!

Какая радость! – крыльев звук
Здесь ангельских стоит вокруг,
Даже материя поёт,
Звон каждый атом издаёт
В гармонии и в унисон
С крылами ангельских здесь сонм!


(перевод с англ.)


ОМ. : М :




Из диктовки Архангела Уриила 13.06.2013г. через Хелен Майклс, Новосибирск, Россия

"...Потому, мои Возлюбленные, на этом уровне на Пути и существуют посвящения Шестого Луча. Когда люди уже облачились первыми начальными Лучами – первыми тремя Лучами и Четвёртым Лучом и даже некоторыми из инициаций Пятого Луча – только тогда они способны действительно прийти в мою Обитель и получить посвящения на Шестом Луче.

Шестой Луч – это Луч, к Свету которого вы не можете приблизиться внешним умом, усиленно думая: вот, я собираюсь научиться этому Пламени; потому что это – Пламя, которое вы не можете удержать, это – Свет, который вы не можете удерживать силой. Поэтому, ещё даже до посещения Обители и получения полного понимания Шестого Луча, эта сила должна быть превзойдена. Это, основанное на силе мышление, должно быть превзойдено, мои возлюбленные. Всё, чего вы хотите добиться, чем бы это ни было в материальном мире и когда вы хотите добиться этого любым из видов силы – это означает, что вы не можете иметь в себе накопленный импульс Шестого Луча. Или же вы можете иметь этот импульс Шестого Луча, но вы не можете сохранять его постоянно, вы не можете удерживать его действительно нерассеянным.

Поэтому, мои возлюбленные сердца, какова же причина того, что я пришёл в этот день дать эту диктовку? Это именно в следствие моего желания дать импульс Шестого Луча людям России.

Поэтому, как вы видите, мои возлюбленные, для того, чтобы действительно сохранять Мир, необходимо заложить в вас самих такую основу, благодаря которой вы могли бы видеть, что для того, чтобы и вам и России превзойти все жестокости и зверства и избежать возможных злодеяний и жестокостей в будущем, Пламя Мира – совершенно необходимый ингредиент, прежде чем Россия действительно сможет избавиться от мышления, основанного на силе.

Когда вы оглядываетесь вокруг, вы видите, как много на четырёх нижних уровнях существования на Земле, а также в России, проявлений, основанных на силе. Видите ли вы, даже в своём окружении, как много отношений между людьми, основанных на силе? Всё, что не течёт естественно или свободно, будет создавать всё больше разных видов напряжённости. Поэтому вы видите в национальной психике (россиян), что Россия, как страна, создавала эти силовые импульсы войны и борьбы почти регулярно, и совершенно точно, что в массовом сознании здесь присутствуют вихри анти-Мира, которые содержат в себе эти энергии людей – энергии возбуждения, гнева, страха, все выражения анти-любви.

Но мы имеем другое видение, мои возлюбленные. Архангел Уриил Я ЕСМЬ, и Я пришёл сюда, чтобы объявить вам, что Пламя Мира – это особый ингредиент, который необходимо призывать в России на регулярной основе. Так, чтобы Россия, как целое, как государство, как страна, как нация, смогла бы, в конце концов, избавиться от сознания войны и борьбы. Жизнь не должна быть борьбой. Фактически вы не сможете проявить никакого Золотого Века до тех пор, пока вы всецело не превзойдёте сознание, основанное на борьбе и силе. Сила – это нечто такое, что вам необходимо лишь до тех пор, пока вы не чувствуете единства с Богом. Тогда вы думаете, что вы – за завесой, что у вас нет точного направления к Богу, что у вас нет контакта с Божественными энергиями, и что вы не можете естественно и свободно получать всё это богатство и эту энергию, которую Бог предложил бы вам даром.

Вы видите, мои Возлюбленные, что это – иллюзия. Это – такая иллюзия, что Я, Уриил, рекомендую каждому из вас медитировать над этими словами и подумать о вашей собственной жизни: в каких областях своей жизни вы боретесь больше всего? Что это за люди вокруг вас, из-за кого вы постоянно имеете проблемы с поддержанием гармонии? И вы быстро обнаружите те вихри, в которые пойманы. Если вы не видите их сами – попросите моей помощи! Я имею Пламя Мира в изобилии, и Я с радостью буду вашим учителем, вашим помощником и вашим лучшим другом, если вы того пожелаете. В любой момент, когда я вам нужен, единственное что вам необходимо сделать – это позвать меня. Сделайте ваш призыв ко мне, потому что только после этого я могу вмешаться..."

(часть диктовки с сайта http://in-path.com/)


Рецензии