Вдохновение

Вдохновение ко мне приходит всегда неожиданно, мгновенно, как ветер с моря.
В любом месте, без оглядок на географию.
И сразу – столько мыслей в голове: толпятся, гудят, перебивают друг друга.
Иду по улице по центральной улице родного города, и на каждый шаг приходит новый образ, новая мысль. И надо сразу же их записать: иначе забуду, уже через мгновение образ улетучится. А вдохновение исчезает так же мгновенно, как и приходит.
И уже не важно, зачем и куда  я шла по этой улице. Я спешно захожу в оказавшийся по пути офис банка.
Сажусь за столик, достаю блокнот и пишу.
– Вам, помочь? – предупредительно спрашивает жгучий брюнет, сотрудник банка.
– Нет, спасибо, – отвечаю я.
И мысленно добавляю:
– Вдохновению помочь нельзя.

31 октября 2018 / 21 августа 2022


Рецензии
Очень как... сильно сказано.
А я тоже почти всегда так - хватаюсь, чуть что, за колонку своих заметок в смартфоне...

Егавар Митас   27.05.2023 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 108 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.