Роковая встреча за кулисами

Я лично с Маэстро Спиваковым-то. Почти и не встречалась ни разу.Могу пару  раз вспомнить почти  случайные встречи в лифте.Потом-то и их отменили.Он уже поднимался совсем отдельно от народа.А его охрана заботливо очищала и это средство передвижения от постороннего элемента.

Еще разок. Совсем по первости. Хотя я и в перерыв, но  случайно поперла на тот третий этаж, который "Святая святых". Я-то по недомыслию там пыталась...Отыскать туалет.Да  вовремя сумела опомниться. Что там туалетов быть просто не может.Там Олимп.Тогда с Небожителем встречи не состоялось тоже, как и с туалетом, кстати.

Еще разок.Помню, был случай. Нас на Новый Год одарили подарками... Всем по жилетке особой на молнии. Я уже запихала ценный подарок в пакет..И в лифт тот самый.Домой скорей к новогоднему столу поспеть...Набилась в лифт... А там. Маэстро..И этак ласково меня вопрошает... -  Как, - дескать, -  тебе мой подарок?
Я в ужасе лепетать стала.Да он.. Уже на мне вовсю надет.Под  шубой просто не видно этого подарка ценного.

Но это опять меня потащило в сторону от  темы сочинения моего.

А оно  вот о чем. Это работал в НФОР некий кларнетист.Хороший, наверное, был музыкант на этой дудке. Да был в нем некий серьезный изъян. Он любил... Выпить  без  тормозов.

И  частенько сидел за сценой уже этак хорошо. Заправившись. Была у него и отговорка решительная. Свое пристрастие объяснял..Жуткими проблемами в здоровье своих двух деток.Проблемы те  были явно очень серьезными. И не только здоровье детей  требовало забытья. Хотя. Надо отдать должное.До поры до времени, выйдя уже на сцену. Он свою роль музыканта вполне исполнял.

Только вот старался всегда на сцену выйти. Со стороны альтов.Так было больше гарантий, что  он  не встретится с Самим. Тот чаще всегда вылетал к публике от первых скрипок.Так почетней выходило намного.

Вот  первая Америка.

Кларнетист тот... Уже очередную проблему детского здоровья. Постарался решить доступными ему средствами. Сидит в уголочке. Ждет сигнала к атаке...
За кулисами полный мрак и темнота.Некое шевеление  вдруг возникло.Пора выходить к людям. Тут меня дернуло. У кларнетиста этого я  в темноте так заботливо решила спросить.. "Как здоровье деток сегодня?"

А на меня.. Смотрит сам Спиваков в большом недоумении.

Это вздумалось ему появиться на сцене с другой стороны совсем.

Вот она, темнота за кулисами,  что вытворяет с музыкантами.


Рецензии