10 - 7. 04 О Сен-Жермен, Нас Вдохнови

7.04  О СЕН-ЖЕРМЕН, НАС ВДОХНОВИ




Именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ в Великом Центральном Солнце, в нас и во всём сущем, Само-Осознающих Я всех людей и Божественной Матери, возлюбленные Сен-Жермен и Порция! ОМ!

 

1. О Сен-Жермен, нас вдохнови
Ещё возвысить взор внутри;
С тобой "восьмёрку"* создаю,
Век Золотой я со-творю!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

2. О Сен-Жермен, Воли** огонь
Горит, когда тебя зовём;
Твой дар – теперь ускорить всё,
Что всю планету вознесёт!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

3. О Сен-Жермен, в любви несём
Твой фиолетовый огонь;
От тебя свыше к нам течёт
Преображающий поток!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

4. О Сен-Жермен, к тебе в любви,
Чакры исполнились мои
Лиловым пламенным огнём,
Зажёг всю ауру свет твой!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

5. О Сен-Жермен, свободен я,
Огонь твой – терапия;
Сейчас преобрази ум мой,
Я обрету внутри покой!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

6. О Сен-Жермен, всё претвори***,
Форму очисть огнём твоим,
Недуг, болезни исцели,
Наши тела освободи!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

7. О Сен-Жермен, карма ушла,
Не давит бремя на меня;
В сопутствии я новом,
В единстве здесь Христовом!
 
О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

8. О Сен-Жермен, с тобой един,
Лиловым солнцем здесь горим,
Планету так преобразив,
Златому Веку дарим жизнь!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!

9. О Сен-Жермен, земля вольна
От груза двойственности зла;
В единстве лучшее несём,
Род Веку Божьему даём!

О Сен-Жермен, любовь несёшь,
Что вся материя поёт;
Всё восстановит твой огонь,
Мы стали более с тобой!



(перевод с англ.)
2017/03/24


(Преамбула читается однократно, веление – три раза или кратно трём)


* поток энергий Бога из Духа в Материю через существо человека и обратно, по спирали в виде цифры "8";
** Свободы и Воли;
*** претворять, пересотворять, пресуществлять, трансформировать, трансмутировать


Рецензии