Призыв - Медитация о Родственной Душе в Сердце

Родственные души, индивидуальные и неповторимые, как грани бриллианта – смотрят в разные стороны и под разным углом, а сердцевина – едина для всех граней, и составляет один из невыразимых аспектов природы Бога.          

"Именем Бога, Я БУДУ КТО Я БУДУ, Всемилостивого и Всемилосердного, я призываю Архангелов и Элохим Всемогущего Бога очистить мою душу – всё моё сознание, подсознание, бессознательное, и, прежде всего, моё сердце, а также пространства между молекулами, атомами, ядрами и электронами атомов моего тела – от искажений энергий моей любви, ложной верности и привязанности, от несбалансированности энергий моего сексуального влечения, недостаточной мудрости и однополярности силы. И я прошу возвратить эти энергии моей Духовной Сердцевине, Атме, моему Высшему Я, во всей их первоначальной чистоте и красоте, очистившись огнём Святого Духа, чтобы они вернулись ко мне приумноженными во время своё и в свой час.

Я призываю Всемогущего Бога и Воинства Его очистить моё сердце от всех моих ложных контактов и привязанностей, а именно – к неродственным и неравным мне душам, сильнее или слабее, старше или моложе моей; привязанностей к внешним характеристикам и человеческим свойствам (животным, скорее, чем духовным), формам и телам, контурам и очертаниям, движениям и дыханиям, а не к внутренностям сердец и душ, их изначальной духовной вибрации, превосходящей Пространство и Время, – вызванными моим непониманием действия закона Сродства и нарушением этого закона.

Я признаю свои ошибки и превосхожу тот уровень сознания. Я отдаю их причины и сердцевины в огонь Святого Духа для переполяризации и стирания памяти об этих искажённых энергиях. В связи с этим, прошу очистить мою Книгу Жизни и вычеркнуть из неё и стереть все случайные и кармические связи, все ветхие записи о людях и событиях, с которыми я был случайно (но неслучайно в моё наказание за непослушание Богу) связан до осознания этого закона. Я отдаю эти энергии и возвращаю их источникам своим. Я отпускаю эти привязанности, отпускаю свои притязания на чужие души, энергии и судьбы.

Я прошу оставить в моей Книге Жизни и в сердце моём только одну родственную душу – моё близнецовое пламя, мою ровню, сужденную мне Богом – мою возлюбленную половину, созданную самим Богом из сознания моего и Своего, созданную из души моей и Своей и тела моего и Своего. Пошли мне понимание этого существа, сближение и близость с ним, – по мере того, как я сближаюсь с Тобой, о Боже, – и ощущение Тебя и его каждой частицей моей души, и нарастающее притяжение наше общее друг к другу в Жизни в огне Любви Святого Духа. И да исполнится в наших нынешних жизнях Судьба наша, записанная в Книге Жизни на её правой и левой сторонах, от начала времён.

И так да будет. Мы принимаем это свершённым во имя и силой Бога, здесь и сейчас, и во веки веков. Аминь."



Медитация записана для друга 20.11.2013, после чего, спустя некоторое время, он нашёл свою половинку, женился, и у них появился ребёнок, зачатый в обоюдной Любви))


Рецензии