В отпуск. Прага. 2016

В ОТПУСК

Наш отпуск начался не сегодня и даже не вчера.
Он начался в тот день, когда дочь прислала мне по Ватсаппу скриншот своего банковского счета с красивой суммой на нем.

С того дня, когда Битуах Лиуми (институт национального страхования)  или попросту "соц.защита" перевели подарок - деньги "маадефет" за то что дочь после армии еще больше пол года (150 дней) отработала на дерьмовых работах. Не буду разглагольствовать на эту тему и пускаться в лишние дебри.

В общем, мы это сделали.

Да, мы!
Потому что я как могла поддерживала ребенка в этом деле. Мы отработали четыре месяца на заводе за минималку по двенадцать часов, где начальство любого ранга имело всех  и в хвост и в гриву. Ребенок приходила расстроенная, рассказывала о несправедливостях жизни, а получая зарплату плакала от обиды и я, то возмущаясь вместе с ней, то поддерживая, утешая и успокаивая помогала пройти этот путь.

Потом начальство завода решило, что перед праздниками было бы выгодно сократить пятьдесят человек из экономии, в число которых попал мой ребенок.

Нервы. Стрессы. Поиски новой работы.
Ее переезд в другой, абсолютно чужой город, в полную неизвестность. И это мы тоже достойно вынесли на своих плечах.

Спасибо всем тем, кто был в этот момент рядом с нами. Спасибо друзьям, кто не бил себя в грудь со словами:"Да я! Да ты только попроси! Если что, то я!", а тем кто тихо помогал чем мог и как мог.

***
И вот в тот день, когда на счет зашли эти выстраданные денежки, мы жадно впились в монитор компьютера выбирая билеты и гостиницу. Ни на секунду не сомневались и не колебались куда летим. Мы долгих шесть лет шли к осуществлению этой мечты.

Шесть лет, как я выпала из обоймы.
В один миг рухнула вся жизнь. Разделилась на "до" и "после". На "до", когда я могла работать, что-то откладывать и как-то планировать нашу жизнь. "После" хватало кое-как сводить концы с концами. Самое большее позволить себе незначительные поездки по стране.

Да, мы из тех людей, которые не могут ограничиваться четырьмя стенами. Мы из тех кто хочет увидеть мир своими глазами. И мы никогда не забывали о своей мечте.

И мы летим! Мы летим в Прагу!
На шесть дней и пять ночей!
Рано утром самолет. Наконец-то, приятные хлопоты. Сборы в дорогу. Подбивание каких-то дел "хвостов".

Кстати, у мохнатых хвостов каникулы на неделю. Они проведут их в пансионате для собак. Им тоже полезно сменить обстановку. И мы оплачивая их отпуск тем самым поможем еще и бездомным зверушкам, которые содержатся в приюте.

by JuliaR.ArtStudio 2016


Рецензии