Безысходность

Все, что я сейчас желаю - сделать шаг в пустоту. Не нуждаюсь в религиях, советах и мудрости веков. Интересы утрачены. Мрачное, невыносимое существование. Каждый день приносит дополнительные страхи и разочарования. Переслушаны гигабайты музыки, ... и в ней тоже нет спасения. Иллюзорность окружающего мира становится холодной, непреодолимой скалой. Меня нет и никогда не было. Сизиф умер и похоронен под камнем.


Рецензии
Меня нет и никогда не было. Нашла то самое, созвучное моей миньке) Стихи у Вас стройные, гражданские ) Суицидное желание взять под контроль возможность выхода - близкая тема - но это иллюзия выбора. Можно только время запланировать - и то не факт, что выгорит) У меня в рецках на миньках на эту тему попадалось мнение, что все это для привлечения внимания и самовыпил дабы доказать кому-то что-то.. Смешные люди, да? Не понимают, что уходят, потому что невыносимо оставаться и что то, что потом будет и с кем от факта суицида фиолетово..
http://proza.ru/2023/08/30/1161
не сестра таланта, как Вы, длиннее излагаю )) по мне так рецензия там бесценна, хоть на убежденных "выходящих" доводы и не подействуют
и хотела попросить пробежать глазами по диагонали моего Проклятого Буддиста - любопытно стало, считаешь там основную тему или нет
http://proza.ru/2023/10/17/1131
редко кого-то прошу - ну, раз уж у нас пересечение на уровне плагиата предложения, думаю можно рискнуть)

Анна Эр Хан   27.11.2023 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.