Демократ

 - Господин президент – сказал управляющий тайной космической программы США, стоя на вытяжку перед главой государства – инопланетяне грозятся нашу ракету, со сверхсекретным спутником стоимостью свыше двухсот миллионов долларов, уничтожить. Одну подобную ракету «Антарес» запущенную двадцать восьмого октября две тысячи четырнадцатого года с таким же спутником на борту, но меньшей излучаемой мощности, они уже уничтожили.
 - Уничтожат и эту – хмуро ответил ему президент нервно качнув своей головой – если они сказали что взорвут, значит взорвут и в этом можете даже не сомневаться. Только пух и перья полетят от нашей ракеты «Фалькон-9».
 - Тогда быть может отменить этот запуск ракеты, которая стоит сто пятьдесят миллионов долларов, не считая сверх дорогостоящего спутника?
 - Ни в коем случае! – Воскликнул президент вскочив с кресла и размашистой походкой прохаживаясь по своему роскошному кабинету в Белом доме – вы что, хотите что бы мне объявили импичмент? Или ещё того хуже, пристрелили как возможно пристрелили и тридцать пятого президента США, Кеннеди? Нет, пусть всё идёт своим чередом и пусть всё остаётся как есть. Ракету готовить к старту на мысе Канаверал и третьего сентября две тысячи шестнадцатого года она обязана взлететь в небо! А там пусть будет, что будет. Подумать только, серые инопланетяне мешают нам сеять на Земле нашу справедливую свободную демократию. А насколько мне помнится, у президента Эйзенхауэра в договоре с серыми инопланетянами  этого пункта не было. Или всё же Майкл, этот пункт был?
 - В нашем договоре, заключённым с инопланетянами в тысяча девятьсот пятьдесят четвёртом году президентом Эйзенхауэром, в первом пункте сказано о невмешательстве во внутренние дела США и наоборот. В нашем спутнике находится сверх секретное психотронное оружие которое будет воздействовать только на население стран не желающих идти дорогой нашей свободной демократии, а желающих идти светлой Божьей дорогой. Следовательно, этот первый пункт нашего договора не нарушается. И выходит так, что серые инопланетяне не вмешиваются во внутренние дела США, а только в наружные, и посему они ни в коем случае не нарушают существующий договор. Они только помогают другим странам не попасть под воздействие особого излучения нашего сверхсекретного психотронного оружия находящегося в спутнике. Это оружие с орбиты Земли поможет нам легко и незаметно внедрить в этих непокорных странах нашу свободную развратную демократию.
 - Может нам следует ввести против серых инопланетян какие-нибудь санкции, что бы они сговорчивее были и не мешали нам внедрять в других странах нашу самую демократичную демократию? – Задумчиво произнёс президент почёсывая рукой свою голову – а Майкл, как ты думаешь?
 - Я думаю господин президент, что это будет для них как мамонту дробина. Ну какие санкции мы можем ввести против инопланетян? Да абсолютно никаких. С десяток подземных баз мы им уже отгрохали в нескольких штатах нашей страны за определённую помощь и технологии с их стороны. Они эти базы благоустроили по своему образцу, и теперь им как говорится всё по барабану. Это инопланетяне, если вдруг захотят, могут ввести против нас свои определённые технологические санкции, и мы этому будем крайне не рады.
 - Ну что им ещё надо, почему они прут против нас?! – Вспылил президент топнув возмущённо своей ногой – почему серым инопланетянам не нравится наша прекрасная свободная демократия?! Вот к примеру допустим не нравится тебе какой-нибудь человек, хмурый он и не улыбается вовсе, да зайди ты в чуть ли не в каждый магазин любого нашего города, купи ты там себе по дешёвке пистолет и пристрели ты его, этого хмурого и неулыбчивого человека. И всё! И вопрос решён за несколько минут! Простым и действенным методом, пулей! И это одно из главных преимуществ нашей хвалёной свободной демократии! И нет никакого угнетающего свободную личность Божьего шестого закона над твоей головой, который сурово гласит – НЕ УБИЙ. И ты становишься выше этого закона! Ты взял пистолет и, как законно послушный гражданин США уважающий свободную демократию, пристрелил этого негодяя наглеца не пожелавшего тебе улыбнуться. А Майкл, разве это не прекрасно?!
 - Это просто великолепно, господин президент – раболепно произнёс управляющий космических полётов, склонив перед главой государства свою голову.
 - Или ещё вот одно из значимых преимуществ нашей свободной демократии – разошёлся не на шутку президент, увлечённо жестикулируя себе руками – допустим, пошёл ты погулять по городу,  а тебе штаны жмут, давят между ног. И ты снимаешь их с себя и горделиво с размаху бросаешь в урну, и дальше деловито шагаешь по городу, но уже без штанов. А! Красота то какая! И где ещё такое возможно?! Только в стране со свободной демократией! И это говорю я! Самый демократичный демократ в нашей великой стране! И здесь ты можешь всё! Можешь наркотиками обожраться. Можешь в бабу нарядится и выйти на панель торговать собой и никто тебе не крикнет вслед по хамски из-за угла обидные слова. – Эй, ты! Извращенец! Ты нарушаешь седьмую заповедь Господа которая сурово гласит – НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ! А если кто и осмелится такое пискнуть, то ты ему на это, вытащишь из лифчика свой семизарядный кольт и всадишь в этого негодяя, осмелевшего тебе читать Божественную мораль, всю обойму. И это будет справедливо, и это будет просто великолепно! Вот какие невероятные чудеса может творить наша свободная и самая справедливая демократия! Согласись со мной Майкл – молвил президент смахнув умильную слезу со своей щеки – или вот допустим ты можешь содействовать любым прихотям своих детей, мальчику например покрасишь ногти губы помадой оденешь его в платье и выпустишь в свой двор гулять, а девочку нарядишь в штаны, и не будешь ты читать своим детям суровые морали Бога! Не станешь водить своих детей в церковь и давить на юную неокрепшую детскую психику, и ты будешь превосходным отцом-демократом! Это ль не прекрасно, Майкл!
 - Господин президент, а дома у вас царит такая же демократия? – Осмелился задать свой вопрос управляющий космических полётов.
   Глава государства сразу же осёкся, хмуро посмотрел на собеседника и прекратил высокопарный диалог. Затем он подозрительно осмотрел все углы своего кабинета и шёпотом произнёс:
 - Да ты что Майкл, совсем умом тронулся? Ну неужели я президент великой страны, так похож на идиота? Демократия наша нужна только им да развратникам и дуракам! Да ещё сильным мира сего, что бы легче было управлять народами и сократить численность населения нашей цивилизации. Будь моя воля, я бы сам всех извращенцев отправил зимой лес валить и строить железные дороги в тундре за пайку в сто грамм хлеба в день, дабы они не поганили род людской своими гадкими выходками. А эту свою пламенную речь я сказал для того, чтобы увеличить рейтинг свой перед сильными мира сего, чтобы они меня уважали почитали, ибо в моём кабинете полно их видеокамер, они следят за каждым моим шагом, прослушивают каждое моё слово. Так что ты Майкл подыграй мне, не то слетишь со своего высокого кресла, и глазом моргнуть как говорится не успеешь.
 - Хорошо господин президент, я вам подыграю – также шёпотом произнёс управляющий озираясь по сторонам, а затем громко добавил:
 - С сегодняшнего дня мы приступаем к подготовке ракеты «Фалькон-9» к запуску на околоземную орбиту, а третьего сентября она будет запущена. И возликует над всей землёй наша самая свободная демократия где все люди будут раскрепощены и будут делать всё, что захотят и где захотят без карающих Божественных законов зависших над их головами! Слава нашей демократии!
 - Слава! – Коротко крикнул президент и крепко пожал управляющему руку.
   А вечером первого сентября две тысячи шестнадцатого года маленький боевой робот серых инопланетян в виде метрового шара, трижды облетел ракету «Фалькон-9» стоящую на стартовой площадке и всадил в её топливные баки тонкий, диаметром с вязальную спицу лазерный луч в импульсном режиме. Ракета вздрогнула, и в мощном ярком взрыве разлетелась на мельчайшие осколки.
 - Вот и всё кончено, почти полмиллиарда долларов коту под хвост – равнодушно произнёс президент, сидя в своём полутёмном кабинете за столом заставленным хрустальными чашами с фруктами и смотря в огромный экран плазменного телевизора.
   Затем он грустно захрустел сочным яблоком обозревая яркое зарево бушующее над космодромом и с печалью добавил:
 - Хорошо ещё, что они наших кардиналов-демократов работающих на бесов, пока не уничтожают. А ведь могли бы, судя по тому как легко и непринуждённо они расправились с нашей сверх охраняемой ракетой «Фалькон-9» находящейся на старте. И как это инопланетяне узнают о начинке наших космических ракет? Как они определяют, чем нашпигованы наши секретные спутники? Кто им сливает эту нашу сверх тайную информацию о которой даже я, узнаю не сразу? Об этом знает один лишь только Бог.


Рецензии