Новый герой кинофарс
Программа «Сегодня». Студия теленовостей.
ВЕДУЩИЙ.
(продолжает новости, берет в руки новый листок)
… И, к облегченью всех мамаш,
Задержан педофил Белаш.
В кадре – Белаш на стуле в кабинете следователя. Он ничем особенным не выделяется – лет 40, плюгавенький, коротко постриженный, хилого телосложения - такого трудно сразу вспомнить, очень уж внешность ординарная. Только глаза внимательные, хитрые, видно, что он, что называется, «себе на уме».
ГОЛОС ВЕДУЩЕГО ЗА КАДРОМ.
Уже он начал признаваться –
От фактов некуда деваться.
Двух жертв мы знаем душегуба:
Зовут Наташа их и Люба.
На экране – прокурор Борис Николаевич Фемидов. Синий мундир, плешивая голова, щеточка усов под острым носом, выпирающие вперед зубы.
ПРОКУРОР.
Полиция искала наша
Давно и Любу, и Наташу.
Но понапрасну все усилья:
Убийство, гнусное насилье
Подонок этот совершил
И дальше преспокойно жил.
И даже место указал,
Где их тела он закопал.
Оперативная съемка – Белаш и следственная группа на месте убийства Любы, Белаш и следственная группа на месте убийства Наташи.
Перед зданием суда:
На экране – мать Любы, женщина лет 40, «романтического вида»: пальто, легко обернуто шелковое кашне, шляпка, поплывшая от слез по лицу туш.
МАТЬ ЛЮБЫ.
(шмыгает носом, периодически прикладывает платочек к глазам)
Такого б человек не смог!
Куда смотрел проклятый Бог!
На экране – отец Наташи, мужчина лет под 50, крепкий, плечистый, уже седеющий, в кепке и распахнутой на груди куртке, по виду – какой-нибудь работяга с завода.
ОТЕЦ НАТАШИ.
Какой там суд! Да мне б ружье
И я бы гада, е мое!
На экране – старушка лет под 80.
СТАРУШКА.
(потрясая клюкой)
У, демократы – пропасть бед!
Ух, Сталина на всех вас нет!
2. ЭКРАН МОНИТОРА.
Ролик Youtube под название «Судебное заседание по делу Белаша (версия без цензуры)».
В кадре – Белаш в стеклянном «аквариуме».
Затем в кадре – судья.
СУДЬЯ.
Пока не начали о деле,
Что, подсудимый, вы хотели?
У вас ведь заявленье есть?
Снова в кадре – Белаш в «аквариуме».
БЕЛАШ.
(встает)
Да, да, спасибо, ваша честь!
(достает из кармана листок, разворачивает его, откашливается и начинает с пафосом читать, как будто декламирует Шекспира)
Хочу, чтоб было всем известно:
Мои убийства – знак протеста.
Других не находил я мер,
Ведь я – оппозиционер.
Мне больно видеть год от года
Всю ложь, отсутствие свободы!
Что я был должен совершить,
Чтобы вниманье обратить,
Вниманье суетного века
На маленького человека,
Чтобы услышали все ныне
Глас вопиющего в пустыне?!
И, хоть не состою я членом,
Но предан и душой, и телом
Я делу партии «Лимон» -
Демократический закон…
ГОЛОС СУДЬИ.
(за кадром)
Довольно! Хватит! Прекратите!
БЕЛАШ.
(торжествуя)
Что, правду знать вы не хотите?
В этот момент рука невидимого зрителя щелкает и останавливает ролик. Затем прокручивает ролик назад и по новой начинает смотреть речь Белаша.
БЕЛАШ.
Хочу, чтоб было всем известно:
Мои убийства – знак протеста…
3. ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА.
Снова программа «Сегодня». Снова студия теленовостей.
ВЕДУЩИЙ.
Всего лишь день прошел, и вот
Уже нежданный оборот
Суд педофила принимает.
Его уж нынче защищает
Сам лидер партии «Лимон»…
На экране – похожий на хомячка Михаил Парамонович Вальяжный, председатель партии «Лимон».
ВАЛЬЯЖНЫЙ.
Жесток, несправедлив закон.
Я просто должен был вмешаться,
Когда так явно нарушаться
В процессе этом стали снова
Все демократии основы.
И всюду, куда только можно,
Я обращался неотложно,
Чтобы гоненья прекратили
И Белаша освободили!
На экране – листок формата А 4 – обращение «Освободите Белаша» с длинным столбиком подписей.
ГОЛОС ВЕДУЩЕНГО.
И он составил обращенье,
И я без преувеличенья
Скажу, что подписали все
Его, кто в Питере, в Москве
Известен публике широкой.
Россия здесь не одинока.
Европа голос подает
И этот суд не признает.
Разделась Бритни в знак протеста,
А Стивен Крайм, актер известный,
Письмом открытым разразился,
Где к арестанту обратился.
На экране – Стивен Крайм в очках. Начинает зачитывать обращение, за кадром переводят.
КРАЙМ.
В Европе знают уж давно –
Свободы русским не надо.
Но я прошу: крепись, родной –
Европа за тебя стеной!
4. ЭКРАН МОНИТОРА.
Ролик Youtube под названием «Профессор М. Н. Владзиенский о деле Белаша». На экране профессор – мужчина лет за 50, солидный, дородный, в костюме и при галстуке, с бородой и при лысине, в очках. Но говорит он очень эмоционально, потрясая кулаком, почти кричит. Кажется, с ним вот-вот случится сердечный приступ.
ПРОФЕССОР.
Страна в бесчестьи и в говне!
Как зла бежать, скажите мне?!
А президент наш – лжец и тать!
Как педофилом тут не стать!
Другой ролик в Youtube под названием «Обращение к гражданам Леонида Парменова». На экране Парменов – молодой журналист лет под 40, холенный.
ПАРМЕНОВ.
Я обращаюсь к вам, собратья,
Уже давно устал и ждать я,
Когда мы наконец-то с вами
Вдруг перестанем быть рабами
Назло тотальному террору
И твердо скажем: «Нет позору!».
Вместо Парменова появляется фотография – сутулящийся Белаш с несчастным лицом в коридоре зала суда и полицейский, грубо толкающий его в спину и что-то кричащий.
ГОЛОС ПАРЕМНОВА ЗА КАДРОМ.
Да не останется душа
Глухой к мученьям Белаша!
5. ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА.
Канал НТВ. В углу экрана название передачи: «Скрытая правда».
Полутемная студия. В студии – Подпольный, молодой ведущий. За его спиной – большая фотография Белаша на экране.
ПОДПОЛЬНЫЙ.
Сегодня правду вам раскроем
Про муки нашего героя!
Белаш наш был рожден страдать,
Всех мук его не сосчитать.
Конца его страданьям нет
Уж с той поры, как в девять лет
Учительница, вот злодейка,
Его ударила линейкой!
На экране – школьный коридор. Идет учительница – полная женщина лет под 60 с пышной прической – тюрбаном на голове, закрывается и отмахивается от камеры папкой.
ГОЛОС ПОДПОЛЬНОГО.
Она скрывается от СМИ!
УЧИТЕЛЬНИЦА.
(резко повернувшись, срывается на крик)
Идите в жопу, черт возьми!
На экране – снова студия передачи «Скрытая правда».
ПОДПОЛЬНЫЙ.
Он стал студентом. В двадцать лет
По общежитию сосед
С ним поругался мимоходом
И обозвал его «Уродом»,
На экране – силуэт человека, как обычно бывает во время интервью, если человек не хочет показывать лица.
СИЛУЭТ.
Урок горьким я научен,
С тех пор я совестью замучен.
На экране – снова студия передачи «Скрытая правда».
ПОДПОЛЬНЫЙ.
И вот теперь – позорный суд
Его там в жертву принесут!
И непонятно, для чего,
Ведь все простили уж его!
На экране – мать Любы, сидящая на скамейке в каком-то сквере.
МАТЬ ЛЮБЫ.
(шмыгает носом, периодически прикладывает платочек к глазам)
Увы, не знала до поры:
Он – жертва большая, чем мы!
Теперь его я драму знаю
И все, что сделал он, прощаю.
На экране – отец Наташи за столом за бутылкой водки и закуской из селедки с зеленым лучком и хлебом.
ОТЕЦ НАТАШИ.
(опустив голову)
Пожалуй, да, не прав я был,
Ну, что ж поделать, педофил
И дочь мою убил, я знаю,
Но…
(мнется, подыскивая слова)
…что поделать? Жизнь такая!
6. ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА.
На экране – площадь перед зданием суда. Огромная толпа. У многих транспаранты: «Свободу Белашу!», «Позор российской инквизиции!», «Свободу слова и дела!» и т. п.
ГОЛОС ВЕДУЩЕГО ПРОГРАММЫ «СЕГОДНЯ».
Сегодня день суда последний,
И все застыли в нетерпеньи.
Но в зал суда нас не пускают,
Где Белаша судьбу решают.
Свобода или же закон…
Но что мы видим? Вот и он!
Из здания суда выходит Белаш. Толпа бросается к нему. Белаш испуганно вжимается к стенку. Но его начинают обнимать, начинают пожимать руки, какие-то женщины и девушки пытаются дотянуться до него и поцеловать.
К Белашу тянутся микрофону телестудий.
Белаша поднимают на руки, в небо, к солнцу, и начинают качать.
7. КВАРТИРА. КОМНАТА.
Перед телевизором на диване сидит, сутулившись, парень лет 20, веснушчатый, хилый на вид, в очках. За его спиной, на красных обоях – постер с изображением Белаша.
ГОЛОСА ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА:
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС.
Чтобы вознаградить беднягу,
Я с ним в постель сейчас же лягу!
ДРУГОЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС.
А не захочет он жениться?
Вот я – богатая вдовица…
ГОЛОС ВАЛЬЯЖНОГО.
Поскольку жить бедняга нечем,
То пенсию мы обеспечим…
Парень выключает телевизор. Встает и выходит. Некоторое время мы его не видим, потом он возвращается, уже одетый в черную куртку и сапоги. Достает узкий длинный чехол из-за дивана. Достает оттуда винтовку. Проверяет винтовку и убирает ее обратно. Одевает чехол через плечо. Подмигивает Белашу на постере и выходит. Слышен скрип закрывающейся двери, лязг ключей в замочной скважине и удаляющиеся шаги.
Свидетельство о публикации №218103100927