Просто Питер... Ч. 21

Я иногда захожу в музыкальные магазины. Нынче у меня как в кино: «Арфы нет — возьмите бубен!» Хотя «арфы» как раз были. Ну, не арфы, конечно…
На углу улицы Восстания и Манежного переулка заметила здание с очень красивой лепниной между первым и вторым этажом. Лица, орлы, совы… Невольно засмотрелась. И прочла вывеску. Это оказался фирменный магазин «Галерея Steinway». Бодро огибая дом, я внезапно изменила направление движения и зашла в дверь… Довольно нарядное и одновременно строгое помещение. И главным украшением его были, конечно же, рояли: черные, белые, с открытыми и закрытыми клавиатурами, золотыми надписями. Кое-где попадались и пианино, но вид у них был скромный, словно они тут случайно. Возникшему ниоткуда элегантному мальчику я успокаивающе сообщила: «Я посмотреть». Он не возражал.
Рояли были небольшие, кабинетные. Впрочем, тем приятнее смотрелись. Вдумчиво их осмотрев, я словно бы невзначай спросила: «А “Бостон” тоже “Стейнвей”?» Мальчик немедленно и довольно подробно дал мне все необходимые пояснения. Что «Бостон» — дочерняя фирма, японская сборка, прекрасное качество и т.д. Подумав немного, я поинтересовалась ценой. Оказалось, от трехсот тысяч. Рублей, видимо… Вроде бы мне рояль не нужен… Я, уж совсем нахально, спросила, где же большие рояли? Мальчика это развеселило, он пояснил, что большие инструменты поставляют обычно прямо в концертные залы, поэтому в магазине они представлены в меньшем количестве. Впрочем, здесь они есть на втором этаже. Проверять я не стала (приступ наглости, очевидно, закончился) и двинулась к выходу. Однако мой интерес был отмечен: я получила в подарок буклет, чем осталась очень довольна. Уходя, слегка сожалела, что моей внезапной наглости не хватило, чтобы попробовать звук…
А что до «бубна», так через несколько дней в магазине на Невском я так же неожиданно купила губную гармошку, как будто не особенно мне нужную… Не рояль, конечно, но почему бы и нет? А рояли посмотрите при случае, не пожалеете.


Рецензии