Лечебная ходьба

 Почему то все думают, что ходьба даёт здоровья и с яростным фанатизмом занимаются ей. Наивно полагая, что лечат свои больные ноги. Увы, ходьба по ровному твёрдому асфальту отдаётся болью во всем теле нет она не лечит а добивает и без того уже сильно искалеченные ноги Состав грунта под ногами является главным и решающим фактором в лечебной ходьбе. Полезно ходить в лесу по лугам и полям. Нетвёрдая  поверхность с растительностью полностью освобождает  человека от мучительного однообразного  преставления  ног с громким стуком каблуков. Она делает  ходьбу  более динамичной, позволяя  использовать  всю группу  мышц.  Ходьба лечит не только ноги, но и  укрепляет, весь организм. Очищает кровь, и обильно насыщает её кислородом, что многократно укрепляет здоровье человека. В девяностые годы когда был дефицит продуктов питания однажды я отравился  копчёной колбасой. После обеда в заводской столовой  мне стало очень плохо. Весь бледно белый я зашёл в медпункт. Где дежурный фельдшер  дала  мне  две  жёлтые  таблетки  и отправила  в  ближайшую инфекционную больницу ложиться. Но  я принял  иное  очень оригинальное решения. Отпросившись  с  работы у начальника , я по полю пешком отправился в  ближайшие  село. В тот день  я  прошёл туда и обратно  примерно до сорока километров,пока мне не стало лучше.


Рецензии