Бегбедер

Сегодня в 5-30 утра, когда я вышла попить на кухню водички, радио сообщило мне о том что Фредерик Бегбедер считает, что "Писатель-это человек, который малость не в себе. Он способен видеть прекрасное в обыденном и сохранять спокойствие, наблюдая за грандиозными вещами".
Да, я люблю Бегбедера, хотя его творчество иногда пестрит цинизмом и напоминает съеденную ложку горчицы в перерыве между глотками кофе. Затем последовал рассказ об инквизиции и добром малом, которого сожги на костре только потому, что в той местности, где его поймали пропадало много людей и парень признался в злодеяних под пытками.
Я до сих пор в недоумении.Что сие означает? Какой урок извлечь? Ведь послание в 5-30 однозначно адресовалось мне...Бегбедер и инквизиция....Побольше цинизма к обыденному или побольше перца к невероятному?!


Рецензии